Еще год назад при фразе: «А стоит ли покупать продукцию АвтоВаз?», большая часть опрашиваемых давала отрицательный ответ. Опрашиваемые сходились в едином мнении, что Lada можно рассмотреть к покупке при условии, что концерн дойдет до уровня хотя бы корейских производителей.
Вот наступила весна и это случилось. Жаль, что только в ценовом диапазоне. Весна вошла в историю АвтоВаз, как месяц с рекордным подорожанием за всю историю компании. Производитель действительно предупреждал заранее о повышении цен с наступлением весны, остановка заводов внесла существенные коррективы.
В итоге подорожание на некоторое модели превысило 15 процентов. Если говорить цифровыми показателями, то это подорожание оказалось в диапазоне 63 тысячи – 247 тысяч. И сейчас речь идет только про рекомендованные розничные цены. А как все знают, дополнительное оборудование по космическим ценам никто не отменял.
Теперь Lada Granta поправилась на 86 тысяч рублей в базовой версии. И наступил день, когда топовая Granta стоит практически миллион (942 тысячи рублей).
Vesta получила более серьезное повышение (170 тысяч рублей). И теперь самый жир такой машины обойдется покупателю в 1.4 миллиона – это седан, а универсал теперь стоит 1.46 миллиона. Если же посмотреть в сторону спортивной версии, то придется раскошелится на 1.57 миллиона.
X-ray оказался более прожорлив и прибавил 230 тысяч.
Лидером данного списка стал Largus, который и так показывал снижение спроса. Но по непонятным причинам он стал дороже на 247 тысяч. В итоге, база стала стоить 1.1 миллиона, cross версия стоит 1.25 миллиона.
Niva Legendприбавила всего 63 тысячи рублей, но даже в этом случае ее топ версия стоит 950 тысяч. Niva Travel добавила к своему ценнику 124 тысячи, а Bronto115 тысяч.
И аппетиты дилеров только растут, ведь новость о остановке заводов только подогрела ажиотаж. обидно, что Vesta NG получит такой старт.