Я лежу на кушетке и медленно растворяюсь в лёгких приятных ароматах, нежных прикосновениях на лице под звуки расслабляющих мелодий, и мои мысли неожиданно улетают далеко-далеко-далеко… Стоп!
– Тебе не стыдно? – прерывает меня мой внутренний голос и скрипучим комментарием самого вредного хэйтера добавляет: – Возможно, именно в этот момент погибает человек. И не один. А ты тут лежишь, нежишься.
Я пришла на косметологическую процедуру в салон. Знаете ли, уже не девочка, уже не тридцать с хвостиком, а со шлейфом. Длинным.
Колорист обнаружила на затылке пару седых волос (я до неё и не подозревала). На лбу образовалось два глубоких залома. Я даже всерьёз задумалась про иглу. В смысле ту, которая вкалывает под кожу гиалуронку.
И тут мне предложили классную процедуру, которая спасает кожу от первых признаков старения (а иногда и не первых) без всяких инъекций. Все натурально: французский скульптурный массаж, нехирургическая блефаропластика (подтяжка век с помощью массажа) и маска с бинтами. Она очень смешно называется – реинкарнация. Я прям почувствовала себя Нефертити. Именно в том виде, в котором она сохранилась – замумифицированной. Но иссохшие клеточки под действием ароматных пенок, масок, кремов и массажа постепенно оживают и наполняются влагой.
И вот я лежу такая, расслабляюсь, молодею. И, конечно, верю, что ещё долго буду ходить молодой, красивой и с кучей идей и проектов. И жизнь она ведь продолжается. Но почему мне за это так стыдно? Стыдно, что я продолжаю жить и думать про своё будущее?
Меня пару недель назад очень триггернул один комментарий.
– Как вам не стыдно! Вы стоите на фото и улыбаетесь. А за вашей спиной часть корпуса подлодки Курск.
А я как-то в тот момент не задумалась про то, что там нельзя улыбаться. Вот до этого ты шутил, наслаждался прекрасными видами, общался с позитивными людьми. А как подошёл к корпусу той лодки, тебе срочно надо переключиться и уйти в траур. Потому что за железками в кадре – тяжелая история. Я была тогда ещё школьницей и помню все эти списки погибших людей, которые пустили белой бегущей строкой на чёрном экране. Мне было грустно. Но потом то событие ушло в историю, а моя жизнь продолжилась. Я забыла, вернее перестала придавать этому такое значение.
Но мне тут же стало стыдно за эту свою улыбку и легкость, как меня ткнули в это. Но ведь жизнь и, правда, продолжается.
Я когда-то читала об истории какого-то небольшого государства. Там была традиция: когда умирал муж, жену (живую жену!) хоронили с ним вместе. Она не имела права жить после того, как его не стало. От такой традиции волосы встают дыбом. Но мне кажется, что часть этой традиции до сих пор живет в нас (во мне-то точно). Мне стыдно наслаждаться жизнью и думать о будущем, когда в мире все плохо.
– Ты знаешь, если бы все люди думали, как ты, у моего мужа был бы сегодня выходной, – поделилась со мной своими мыслями моя коллега и участник моего марафона Яна. – Он развозит пиццу. И спрос на неё не упал. Люди все так же хотят вкусно кушать.
А я хочу выглядеть хорошо. Поэтому и пошла на процедуру к Елене Вострокнутовой . Ее и ее дочку Ульяну я знаю давно. Ульяна даже снялась в рекламе моей школы. А Лена уже несколько лет занимается безынъекционной косметологией, и в ее копилке много разных полезных процедур для женщин. Это и массажи, и маски, и чистки. А ещё она человек приятный и порядочный, что хочется идти к ней снова.
А к 8 Марта всех женщин в ее салоне ждут скидки на все процедуры. Вам просто надо сказать кодовое слово: Надежда.
Ага! Надежда на счастливое будущее. За ним, мои Нефертити, бежим к Елене.