Найти тему
С любовью из России

На каких автомобилях любили ездить бандиты из 90-х

Оглавление

Бандиты в 90-е любили шиковать. Воспитанные в скудном советском обществе, они внезапно получили большие легкие деньги. Логично, что принялись тратить их направо-налево, не особо считаясь с расходами. Но есть интересная особенность – даже имея большой преступный доход, далеко не все братки покупали себе «топовые» мерседесы и прочие крутые машины. А все потому, что не по статусу, и за «тачку», которая не соответствует положению человека в криминальной иерархии, могли и спросить, правда, не все, не всегда и не везде. Жестокое было время, что говорить…

Пехота

Это рядовые бандиты, которые ездили по стрелкам, брали на себя всю грязную «работу», выполняли поручения старших и своего мнения, как правило, не имели, но очень гордились своим новым социальным статусом. На условных «шестисотых» они не ездили, банально не было денег. Как говорят некоторые источники, доход такого персонажа в месяц мог составлять 1-2 тысячи долларов. Конечно, это больше средней зарплаты, причем, намного, но особо крутую машину на них не купишь. Кроме того, пехотинец, севший за руль Мерса S класса сразу нарывался на вопросы старших об источниках денег, а также на претензии, что, грубо говоря, не по рангу.

Вот и обходились бойцы в большинстве случаев продукцией отечественного автопрома:

  • восьмерки;
  • девятки;
  • девяносто девятые.

Особый шик – вишневая девятка или цвета «мокрого асфальта». Впрочем, некоторые приобретали себе иномарки сравнительно дорогие, например, подержанные БМВ, Мерседесы Е класса или 190 Мерсы (предшественник класса-С).

Бригадиры

Это те, кто напрямую руководили пехотинцами. Доход посолиднее, авторитета побольше, следовательно, возможности финансовые позволяли брать себе хорошие автомобили. Эти товарищи любили ездить на джипах:

  • Чероки, позже Гранд Чероки;
  • Ланд Крузерах (не очень популярная машина в 90-е);
  • кроссоверах от Мерседеса;
  • Мицубиси Паджеро.

Также в почете были БМВ 5 серии, иногда 7. А вот с «шестисотыми» и прочими люксовыми «тачками» опять проблема – статус не всегда позволял, особенно, если группировкой руководил какой-нибудь очень жестокий и самолюбивый человек. Впрочем, к середине 90-х с этим стало проще, отношение «паханов» к шикарным приобретениям своих подопечных стало более лояльным.

Отечественный же автопром бригадиры не то, чтобы не признавали, но старались не связываться. В то время все решали деньги – у кого их больше, тот и круче, следовательно, имеет больше власти и возможностей. Как ни крути, а это, все-таки, были люди солидные по меркам 90-х, так что сесть на престижную в народе девятку считали ниже своего достоинства.

Лидеры криминального мира

Доходы их исчислялись миллионами долларов (говорят, что Сильвестр, лидер Ореховской группировки, награбил около 2 миллиардов), так что позволить себе могли вообще все что угодно. Особым почетом, конечно, пользовались топовые модели Мерседеса, причем, не всегда легендарный S класс. Например, приобретали себе машины в спортивном кузове, которые стоили очень дорого; также уважали кабриолеты.

Интересно, что выбор автомобиля в некоторых случаях определялся не комфортом, надежностью и пр., а стоимостью – чем дороже, тем предпочтительнее.

Одна из легенд 90-х – Гелендваген. В народе его прозвали немецким Уазиком за некоторые внешние сходства, но на самом деле машина была очень дорогая и престижная. Пользовались ею не только авторитеты, иногда даже… пехотинцы. Надежность, проходимость и маневренность (ну да, сравнительно неплохая для внедорожника) позволяла братве выходить из сложных ситуаций с минимальными потерями.

Авто
5,66 млн интересуются