Найти в Дзене
Fresh Ad Smash

2021 год в TikTok: лучшие креативы брендов

На просторах всемирной паутины Интернет абсолютно любой бизнес может найти свою целевую аудиторию. А с появлением социальных сетей бренды получили все больше возможностей для выстраивания эффективной и более близкой коммуникации с потенциальными покупателями за счет доступности размещения самой разнообразной рекламы.

2020 год стал очень важным для развития TikTok в качестве канала продвижения бизнеса. Запуск платформы “TikTok For Business” объединил все рекламные инструменты и маркетинговые решения, предоставив брендам возможность эффективного взаимодействия с пользователями. Стоит также отметить, что уже второй год подряд данная платформа представляет подборку самых креативных рекламных кампаний года.

Давайте же посмотрим, чем нас смогли порадовать бренды в ушедшем 2021 году в TikTok.

1) #заводиElantra от Hyundai

К выходу обновленной модели Hyundai Elantra компания решила запустить хэштег-челлендж #заводиElantra с использованием фирменного интерактивного эффекта. Пользователям предлагалось попробовать управлять Hyundai Elantra прямо в TikTok. С помощью движений на экране смартфона нужно было собрать как можно больше синих шариков. Данная рекламная кампания стала первой в России с использованием геймифицированного эффекта в челленджах. В рамках кампании пользователи создали более 23 тысяч видеороликов, а победили получили различные призы.

2) #будьтрушнее от Snickers

В 2021 году бренду шоколадных батончиков Snickers исполнилось 30 лет, для празднования которого был запущен хэштег-челлендж #будьтрушнее с использованием фирменного бренд-эффекта. Компания дала полную свободу выражения. Пользователи должны были показать окружающим свое истинное «я» и снять ролик, сделав что-то действительно классное: станцевать, выполнить трюк, перевоплотиться или продемонстрировать другой необычный талант. По итогу челленджа определили 10 победителей, чьи лица появились на медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга.

3) #тапайпокупай от Ozon

Если в 2020 году AliExpress запустил рекламную кампанию #ТанцевАЛИнаАЛИ ко Всемирному дню шопинга 11.11 и получил невероятный охват. На этот раз и Ozon масштабно присоединился к этому «празднику». Компания запустила хэштег-челлендж #тапайпокупай с брендированным игровым эффектом, где нужно было угадать, в какой коробке Ozon спрятан предмет со скидкой. Самые удачливые участники получили шанс выиграть промокоды на 1111 баллов в Ozon. Благодаря хэштег-челленджу Ozon смог повысить интерес к бренду и завоевать любовь многих пользователей.

А если Вы хотите узнать еще больше примеров самых креативных кампаний, переходите по ссылке и наслаждайтесь!