Этот автомобиль не оставит никого равнодушным. Сидя за рулем VW Arteon, вы будете постоянно ловить на себе восхищенные взгляды соседей по потоку. Образец сдержанной элегантности, автомобиль Arteon воплотил в себе лучшие черты VAG, а именно, практичность и превосходный внешний вид.
Volkswagen Arteon – название автомобиля образовано из двух частей: «Art» - искусство и «eon» - символ премиальности в иерархии бренда. Arteon автомобиль сегмента «Gran Turismo» в кузове «пятидверный фастбек» и, по совместительству, «идеологический» преемник «четырехдверного купе» CC, как у VW Passat.
Volkswagen Arteon сочетает в себе авангардный дизайн, высокую функциональность и современные технологии…
6 марта 2017 года на Женевском автосалоне была премьера этого авто. Артеон добрался до российского рынка только к лету 2020 года. В отличие от предшественника машина превратилась в самостоятельную единицу и примерила техническую начинку от Passat B8, но при этом получила более высокий статус нежели эта модель.
Во внешнем облике Volkswagen Arteon сочетает в себе солидность и спортивный имидж, а его кузову присущи приземистый вид и атлетические формы. Если в целом экстерьер автомобиля оформлен в актуальной стилистике Volkswagen, то фас авто уникален. Дерзкое лицо машины увенчано монументальной решеткой радиатора, горбатым капотом, заходящим на боковины, и рассеченными надвое светодиодными фарами.
Да и в профиль фастбек выглядит мощно и решительно, а основательности ему придают «мускулистая» плечевая линия, покатая крыша, «перетекающая» в «отросток» багажника, и рельефные задние крылья. Удачно завершает классный облик крепкий тыл, цепляющий взгляд изысканными фонарями и массивным бампером с широкими патрубками выхлопа трапециевидной формы.
Volkswagen Arteon – представитель бизнес-класса по европейской классификации, обозначенный буквой «E». Габариты соответствуют классу: длина 4862 мм, ширина 1871 мм, а высота 1427 мм. Передняя и задняя оси у немецкой марки разнесены на расстояние 2841 мм. С дорожным полотном пятидверка контактирует посредством колес размерностью от 17 до 20 дюймов.
Внутри Volkswagen Arteon – без сюрпризов: он выполнен в едином ключе с Passat 8. Интерьер фастбека смотрится стильно и презентабельно, а легкого шика ему добавляют горизонтальные «струны», растянутые на всю длину торпедо. Rомбинация приборов с 12-дюймовым экраном, выразительный многофункциональный руль и строгая центральная консоль, на которой красуются аналоговые часики, 9.2-дюймовый монитор мультимедийного комплекса и образцовый блок микроклимата - безупречно организовано. На зависть конкурентам - качество материалов отделки.
В салоне «Артеона» – пять полноценных посадочных мест. Но здесь стоит учесть, что, несмотря на солидный запас свободного пространства на втором ряду и продуманные пропорции дивана, сзади из-за высокого напольного тоннеля наиболее комфортно будет только двоим пассажирам. Передние кресла VW Arteon – грамотный профиль, развитая боковая поддержка и большое количество электрорегулировок.
Объем багажника без трансформации сидений премиум-фастбека – 563 литра. Спинки тыльного дивана складываются заподлицо с полом в пропорции «40:20:40», тем самым увеличивая «трюм» до 1557 литров.
Технические характеристики
Volkswagen Arteon имеет широкую гамму четырехцилиндровых силовых агрегатов:
*Начальный бензиновый двигатель – 1.5-литровая «четверка» TSI Evo, работающая по циклу Миллера и оснащенная турбокомпрессором с изменяемой геометрией, прямым впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-ю клапанами, которая развивает 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм максимального момента при 1300-4000 об/минуту.
* Более мощным версиям положен мотор TSI объемом 2.0 литра с настраиваемыми фазами газораспределения, турбонаддувом, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, предлагаемый в двух вариантах форсировки: 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм генерируемого потенциала при 1450-4200 об/минуту; либо 280 «скакунов» при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм доступной тяги при 1700-5600 об/минуту.
* Доступен для автомобиля и дизельный агрегат 2.0 TDI с 16-клапанным строением ГРМ, аккумуляторным впрыском Common Rail и турбокомпрессорами, который предусмотрен в трех версиях: 150 «коней» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту; 190 «жеребцов» при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм пиковой отдачи при 1900-330 об/минуту; или 240 «голов» при 4000 об/минуту и 500 Нм при 1750-2500 об/минуту.
Все исполнения оснащаются 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, а «младшие» варианты – еще и 6-ступенчатой «механикой». Полноприводная система 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес по умолчанию стыкуется с моторами мощностью свыше 200 «лошадей», а за доплату – со 190-сильным дизелем, остальные же машины имеют ведущие колеса передней оси.
Конструктивные особенности
В основе «Артеона» – модульная «тележка» MQB с поперечным размещением силовой установки и широким задействованием высокопрочных сталей в структуре кузова. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди использованы стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система. В виде опции для него доступны управляемые электроникой амортизаторы DCC. Рулевой комплекс фастбека представлен реечным механизмом с переменным шагом зубьев и электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками.
На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые) с огромным количеством передовых «прибамбасов».
Запчасти на Volkswagen Arteon покупай и продавай на BAMPER.BY