Я не буду описывать вам весь ход нашей спецоперации. До сих пор вспоминая тот день, я вздрагиваю. Моя ошибка могла стоить жизни трёх человек! Но за операцию взялись сотрудники всем известной организации. Оказалось, что Валентин и его подельники (о которых я так и ничего не узнал – кто же будет отчитываться перед частным детективом?) уже были в их разработке. Пока готовился и проводился штурм, ничего не подозревающая Инга отправилась на встречу с Игорем.
Утро началось с невыносимой головной боли. Возможно, так сказались на мне вчерашние переживания. Мне показалось, что голова просто лопнет. Я тихо позвала Лёню и страшно удивилась, что он оказался рядом.
- Что с тобой? – спросил он с тревогой в голосе.
- Голова, – простонала я.
- Мы едем к врачу!
- У меня нет сил даже встать с кровати.
- Нам нужно поехать. Вот, выпей пока немного воды.
Он протянул мне запечатанную бутылку. Я попыталась её открыть, но у меня не получилось. Тогда Лёня сам отвинтил крышку, приподнял мою голову и напоил. Я полежала минут пять и почувствовала, что боль слегка притупилась.
- Ты дал мне таблетку? – удивлённо спросила я.
- Нет.
Больше мы не разговаривали. Лёнечка помог мне одеться, усадил в машину и поехал в каком-то неизвестном мне направлении. Я не решалась спросить, куда он меня везёт. Мы ехали, наверное, час, и оказались за городом. Здание, возле которого остановился Лёня, совсем не походило на частную клинику, в которой я обычно лечилась. Напротив, это было государственное учреждение, сохранившее советский облик.
Уже позже я узнала, что муж привёз меня в какой-то исследовательский институт. Название я не запомнила. У меня взяли кровь на анализ, измерили давление, тщательно расспросили. Разговоры меня страшно утомили: женщине в халате было важно знать, где и что я ела за последние 7 дней. Мне трудно было вспомнить даже то, что я ела вчера! Но она была очень настойчива, и кое-что я всё же назвала.
Пока мы ехали обратно, Лёня осторожно спросил:
- Ты помнишь, что у тебя встреча с Игорем?
Я вздохнула и кивнула.
- Почему ты вздыхаешь?
- Не хочу его видеть. Знаешь, столько событий за такой короткий период! Я уже не смогу посмотреть на него так, как раньше. Кто он? Что ему надо? Может, лучше будет и вовсе отменить встречу?
Лёня молчал. Я посмотрела на мужа и увидела в его взгляде, устремлённом на дорогу, какую-то муку. О чём он думал?
- Тебе нужно идти, – сказал Лёня. – Сегодня Игорь был у Ани, помощницы детектива.
- Что? – страшно удивилась я.
- То. Он готов сотрудничать с нами. И ещё… Он сказал, что тебя травят. И передал состав препарата. Сейчас всю нашу еду, которую рано утром, буквально в 5 утра забрал Женя, сотрудник Владислава Сергеевича, проверяют на наличие отравляющего вещества.
- Я и не слышала, что кто-то приходил…
- Ты спала очень крепко.
- А ты спал?
Лёня молча покачал головой. Я уставилась на дорогу. Голова снова начала болеть от различных мыслей, которые разрывали меня изнутри. К ним примешивалась тревожность. О, как же я хотела, чтобы всё это закончилось!
- Может нам взять и уехать? – предложила я. – Мне так всё это надоело! Я устала, понимаешь?
- Понимаю. Но нам осталось день простоять и ночь продержаться.
Я не стала спрашивать, что это значит.
- Тебе нужно вести себя с Игорем, как обычно, – сказал Лёня и скрипнул зубами. Мне почудилось, что я услышала в голосе мужа нотки ревности. – Это он просил. Сказал, что за ним и за нами присматривают.
- Кто?
Лёня неопределённо повёл плечами. Мол, не знаю. Но я думаю, что он уже знал, кто за всем стоит.
- Ты всё ещё думаешь, что это папа?
Лёня ничего мне не ответил. Я посмотрела на часы. С Игорем мы обычно встречались в час дня в нашем любимом маленьком кафе в центре. До нужного времени оставалось совсем чуть-чуть.
Муж высадил меня во дворе чуть дальше от кафе, но не уехал сразу. А напротив, заглушил мотор и сказал:
- Ничему не удивляйся. Тебе поступит от него неожиданное предложение. Согласись. Я буду ждать тебя здесь.
- Спасибо.
Эта поддержка была нужна мне. Я шла очень медленно, словно этим пыталась оттянуть неизбежную встречу. Со стороны это, наверное, выглядело даже забавным, но мне всё равно казалось, что я иду слишком быстро. Вот я уже стою перед дверью, секунда и я внутри.
Игорь сидел в углу у окна на нашем любимом месте. Он выглядел немного уставшим. Я подошла к столику и села напротив. Игорь тут же взял мою руку и поцеловал. Он всегда так делал при встрече. Каждый раз от прикосновения его губ к моей руке я чувствовала лёгкий разряд тока. Но только не сегодня.
Сегодня я хотела бы, чтобы он меня не трогал. Мне стали неприятны его прикосновения. Игорь словно почувствовал эту перемену во мне. В его глазах я прочла отчаяние. Из-за чего он переживал? Что провалил задание? Мне это было непонятно.
- Ты хорошо выглядишь, – сказал он.
- Вопреки твоим стараниям, – не удержалась я, а потом спохватилась. Лёня же предупреждал, что за нами могут следить! – Ты плохо спал?
- Хорошо, но мало. Знаешь, я хочу тебе сказать… всё то время, что мы провели вместе, было самым счастливым в моей жизни.
Он говорил так, словно прощался со мной. Сердце кольнула тоска. Я смотрела на мужчину, с которым тоже была счастлива и не могла разобраться в себе. Вот Лёня никогда меня не любил, но рядом с ним мне спокойно, комфортно. Рядом с мужем я чувствую себя защищённой. А Игорь подарил мне дни, наполненные чувственностью и страстью, но меня к нему теперь не тянуло.
- Как ты смотришь на то, чтобы поехать со мной в Грецию? – спросил он вдруг.
Я не сразу вынырнула из своих мыслей. Это было неожиданным, хоть Лёня меня и предупреждал, ничему не удивляться. Прежде чем согласиться, я решила поломать комедию.
- В Грецию? – переспросила я, сделав вид, что удивилась. Игорь едва заметно одобрительно кивнул.
- Да. Только ты и я. Что скажешь?
- Мне нужно подумать. А когда?
- Завтра. Мне подвернулась горящая путёвка.
- Завтра?!
- Да.
Я сделала вид, что задумалась. На деле я смотрела в окно и мечтала проснуться в том злополучном дне, когда мы познакомились.
- Ты не хочешь ехать со мной? – спросил Игорь.
Оторвав взгляд от улицы, я посмотрела на него. Никогда не чувствовала в себе актёрского таланта. Мне захотелось выплеснуть наружу всё, что кипело у меня внутри. Высказаться. Просто сказать правду. Объяснить, что он вёл себя по-свински, обманывая меня. Рассказать, что у меня умерла мама, и вчера мы её похоронили. Попытаться объяснить, что все вокруг считают виноватым моего отца. Человека, которого я всю жизнь любила и уважала. И что моя собственная жизнь, возможно, висит на волоске.
Но Лёня сказал вести себя естественно, поэтому я подавила в себе желание говорить правду и ответила:
- Ну что же… Может это и лучше, чем сидеть здесь. Греция! Развеемся. А то так тоскливо, что сил нет.
Игорь тихо выдохнул. Мы сидели, стараясь копировать себя самих прежних: разговаривали ни о чём, держались за руки. Но как же противно было внутри от этой фальши! Когда мы прощались, Игорь поцеловал меня, заглянул в глаза и тихо сказал:
- Всё будет хорошо.
- Да, – ответила я.
- Прощай, Инга.
- Прощай, Игорь.
Несмотря на эти слова, я ещё даже не догадывалась, что вижу его в последний раз.
Подписывайтесь на канал! Дело Леонида. Часть 22 ->