2,5K подписчиков

Гармония, Любовь, Вера - это то, что сейчас важнее всего хранить и излучать своим сердцем

Я принимаю то, что есть,

Я принимаю как идёт.

К Творцу с советами не лезь -

Что должно, то произойдёт.

.

Не сокрушайся и не ной.

Не подпуская к сердцу страх,

Будь, что бы ни было, собой,

Держа пугливый ум в руках.

.

Что должно - то произойдёт.

Тревоги отпустив и боль,

Смотри уверенно вперёд.

Знай - в мире победит Любовь!

.

Ты - Свет. Ты помнишь? Ты - Любовь.

Храни гармонию внутри.

Всё исцелится, всё пройдёт.

Будь Светом и его дари!

Я принимаю то, что есть, Я принимаю как идёт. К Творцу с советами не лезь - Что должно, то произойдёт. . Не сокрушайся и не ной.

С Любовью, Лилла Джая

Провожу сеансы регрессии по скайпу, для записи пишите на почту lillajaya@yandex.ru

Мои книги можно найти здесь

#стихи #духовная поэзия #вера #принятие #квантовый переход #осознанность