Приветствую.
Хотел с вами разобрать такой вопрос как брендирование автомобиля такси.
Что это дает и имеется ли в этом смысл.
Когда несколько лет назад Яндекс заходил к нам в город. Брендировать свой автомобиль было очевидно выгодно. Раньше была другая система приоритетов и рейтинга. Забрендировав свой автомобиль водитель получал корону в приложение и наивысший приоритет при получении заказов. Это означало что все заказы ты видел одним из первых. В то время заказы можно было пропускать и свободно выбирать.
Порты была самая излюбленная тема. Удавалось в течении дня выполнить 3-4 круга.
Но со временем начались ужесточения со стороны Яндекса. Все изменилось. В сегодняшних реалиях все это потеряло всякий смысл, после снижения стоимости поездок заказы идут потоком, независимо от того оклеян ты или нет.
Сейчас оклейка стала приносить только проблемы. Повышенный интерес со стороны ДПС и тому подобное.
По моему мнению оклеивать свою машину не нужно. Это бессмысленно и ни на что не влияет.
На этом у меня все.
Что вы думаете по этому поводу.
Всем удачи.