Приветствую.
Последнее время в комментариях к своим статьям, я все чаще замечаю что многие водители очень трепетно относятся к такому показателю, как активность.
Спорят с поддержкой, пытаются вернуть неправомерно списанные по тем или иным причинам баллы. Но поддержка в последние пару месяцев вообще не возвращает баллы активности либо это происходит, но очень редко.
Давайте разберемся а так ли она важна?!
Может быть пару лет назад, активность имела определенное значение. Поддерживать активность имело смысл. Активность влияла на распределение заказов а так же для получения бонусов и доплат.
Но сейчас доплаты либо отсутствуют либо настолько мизерные что это потеряло всякий смысл. Людей приучили к этому показателю и используют его в качеставе дубинки. Водители по старой памяти стараются активность поддерживать и тем самым выполняют все назначенные заказы, даже не задумываясь выгодный заказ или нет.
Яндекс в принципе этого и добивается что бы водитель как робот возил все подряд. Чем не беспилотное такси с биороботом за рулем!
На этом у меня все.
Поделитесь в комментариях своей точкой зрения.
Всем удачи.