Найти тему

Из съемной квартиры в свои апартаменты — делюсь личным опытом покупки жилья

8,5K прочитали

Я переехал в Москву несколько лет назад. Как и многие, арендовал квартиру и копил на собственное жилье. В последние пару лет вопрос о своей холостяцкой берлоге особенно обострился — аренда подорожала, пришлось сменить квартиру, уехать за МКАД.

Сейчас я арендую «однушку» в Митино. Район мне нравится, но отсюда слишком долго ездить на работу, а потом обратно. Очень жалко тратить время на дорогу! В общем, стал присматривать квартиру поближе к центру.

Мне принципиальна близость к метро — как ни крути, а для Москвы это один из самых важных критериев при выборе жилья.

С недавнего времени перечень требований к моему будущему дому пополнился удобным выездом на дороги — машины у меня нет, зато я купил мопед, отличное решение для московских пробок.

Поиски начал со специальных сайтов. Казалось бы, что проще — найти 1-комнатную квартиру! Это самый популярный формат, предложений должно быть много, хороших и разных! Но не совсем так.

Я переехал в Москву несколько лет назад. Как и многие, арендовал квартиру и копил на собственное жилье.

Во-первых, на вторичном рынке много «однушек» на первых этажах. Это вообще не мой вариант — не хочется жить у прохожих на виду, к тому же в таких квартирах часто бывает темно, из подвалов приходят сырость и всякие нежеланные жильцы типа мышей и тараканов.

Далее — маленькие кухни. Кто придумал, что если квартира — 1-комнатная, то кухня должна быть крохотной? Категорически не согласен! Я люблю готовить, да и посиделки с друзьями душевнее всего проходят именно на кухне.

Кто-то решил проблему тесной кухни, объединив ее с комнатой. Но такая перепланировка не всегда законна, да и квартиры-студии — не для меня. Спальня должна быть отдельно от кухни.

Некоторые квартиры требовали капитального ремонта. Если бы там нужно было только переклеить обои, поменять сантехнику — я бы, наверное, согласился на такой вариант, особенно в хорошем районе. Но когда менять нужно примерно всё — спасибо, я поищу другую квартиру.

В итоге я обратил внимание на новостройки. Правильные застройщики проектируют продуманные дома.

ЖК «Метрополия»
ЖК «Метрополия»

Первые этажи в них обычно нежилые, на них находятся магазины, пекарни и прочие нужные объекты. Территория, как правило, закрыта от посторонних, а неорганизованная парковка во дворах запрещена, потому что есть специальный паркинг.

И вот тут мне крупно повезло! Подходящая новостройка находится недалеко от моей работы — на Волгоградском проспекте внутри ТТК, около станций МЦК «Угрешская» и метро «Волгоградский проспект».

Это ЖК «Метрополия» от MR Group.

Здесь есть не только квартиры, но и апартаменты — я выбрал именно второй вариант. Во-первых, апартаменты дешевле (цены от 7,6 млн руб!), а во-вторых, если честно, то я не вижу особой разницы между квартирами и апартаментами. К тому же закон о статусе этой недвижимости все-таки будет принят в обозримом будущем.

А проект — отличный. Детские и спортивные площадки, места для отдыха и прогулок, та самая инфраструктура на первых этажах, подземный паркинг. Семьи с детьми оценят детские сады, школу и центр раннего развития.

А еще здесь будут такие приятные мелочи как консьерж-сервис, гостевое пространство в лобби, мойка для лап собак, колясочная.

Смотрите что я выбрал: площадь 37,1 кв. м, кухня-гостиная с удобной кухонной зоной, спальня с нишей под гардероб, совмещенный санузел, в коридоре есть место для стиральной машины.

Я переехал в Москву несколько лет назад. Как и многие, арендовал квартиру и копил на собственное жилье.-4

Предчистовая отделка — все основные работы выполнены, мне предстоит выбрать отделочные материалы и сантехнику.

/Проектную декларацию ООО «Метрополия» (входит в MR Group) вы можете найти на сайте Новострой-М. Ипотеку по выгодной ставке предоставляет ПАО Росбанк/

Ждать недолго — дом будет достроен в 2023 году. Кстати, купить здесь квартиру можно в ипотеку (в том числе по программе «Семейная ипотека»), в рассрочку или по программе трейд-ин.

Переходите по ссылке ниже и вы! Выбирайте себе качественное и комфортное жилье в Москве рядом с метро и всей инфраструктурой!