Найти тему
Интересный маркетинг

Идеи контента для сферы недвижимости

Оглавление

Генерировать идеи для сторис – а с нашей помощью, сторис теперь доступны не только на базе соцсетей, но и для сайтов – может оказаться довольно сложно. Выдавать «на гора» поток идей в силах далеко не каждый креатор или маркетолог. Особенно если речь идет о такой непростой нише, как продажа недвижимости.

И мы решили максимально облегчить для вас задачу, подготовив подборку идей для сторис с недвижимостью. Каждая идея взята из жизни и характеризуется двумя вещами: простотой реализации и простотой же масштабирования!

Формируем репутацию, «раскрывая карты»

Покупка жилья для многих – процесс стрессовый, связанный с огромным количеством информации, сложным документооборотом, страхом ошибки в выборе как жилья, так и застройщика или агента. Да и по телевизору «кошмарят» историями о черных риэлторах, картонных стенах, забытых стенах… Поэтому очень важно уделить особое внимание контенту, который развеет сомнения вашего клиента и сформирует у него максимально полное понимание о качестве жилья, а также об условиях покупки.

Размести веб-сторис на своем сайте

1. Показываем, из чего и как

Недовольство некачественными материалами, используемыми застройщиками, в последние годы растет как на дрожжах. Порой у людей складывается впечатление «экономии на каждом гвозде», обмана, который не знаешь откуда ждать. Потому крайне необходима открытость во всем, что касается строительства и отделки. Такого рода отчетность создаст ощущение доверия. Снимайте серии со стройки, с закупки материалов, показывайте, почему выбрана именно такая электрика, а не какая-то другая. Аргументируйте, профессионально объясняйте процесс строительства и смело говорите об особенностях проекта. Клиент оценит честность.

-2

2. Дом, который построил кто?

Знать, кто строит, не менее важно, чем из чего строят. Имена строителей, их опыт, послужной список, возможность задать вопрос и оперативно получить личную консультацию – все это необходимость для каждой уважающей себя организации и знак уважения к клиенту. Клиенты это ценят! Такая информация, безусловно, должна найти свое место на сайте в виде статичной страницы или раздела с формой обратной связи. Но и живые видео-сторис будут полезны особенно с учетом современной манеры восприятия (быстро и без воды).

-3

Попробовать сторис на сайте

3. Про ипотеку

Тут, как говорится, без комментариев. Выгодные условия по ипотеке, понятные правила, готовность помочь или скидки-акции делают своё дело. Обозначьте эти условия на сайте и в stories – только самое главное!

-4

Видовые stories как инструмент эмоционального вовлечения

Продавать через эмоции – один из самых распространенных маркетинговых приемов. И вам – агенту по недвижимости, маркетологу или SMM-специалисту агентства недвижимости или застройщика – просто жизненно необходимо использовать эмоции. И вовлекать клиента в ситуацию обладания, активного использования, сопричастности.

4. Виды из окон

Мы проводим дома значительную часть времени. И когда взгляд из окна – в отдых и в радость, то дом легче справляется со своей главной функцией – восстанавливает наши силы. Чтобы осознать важность вида из окна, достаточно представить себя живущим в закрытом, «запечатанном» пространстве…

Так что выкладывайте в сторис виды из окон:

  • в разную погоду;
  • в разное время суток;
  • в разные сезоны.

Позвольте клиенту почувствовать: в этом доме хорошо всегда.

-5

5. Онлайн-тур по дому

У нас есть целых 15 секунд, чтобы показать клиенту обстановку будущего жилья. Тур по дому или квартире – это возможность рассмотреть детали, расставить акценты, предложить помечтать об обстановке, опять же вовлечь в сценарий использования. Для таких «историй» мини-формат – идеален, на наш взгляд! Также можно более подробно остановиться на каждом помещении дома в серии роликов.

-6

6. Прогулки на природе

Близость жилья к парку, скверу, лесонасаждениям – фактор решающий отнюдь не только для молодых родителей и спортсменов. В наш век сверхскоростей, это уже практически жизненная необходимость. Природа наполняет и способствует сохранению душевного равновесия. Фактор наиважнейший! Раскройте эту тему применительно к своему объекту! Осуществите онлайн-прогулку и покажите, как уютно, полезно, продуктивно сможет ваш клиент использовать окружающее пространство. Серийные сторис – отличный инструмент вовлечения и удержания внимания целевой аудитории. Съемки нужно и можно производить даже в процессе возведения жилого комплекса или дома: рассказывайте о планах на преображение. Включайте режим ожидания и предвосхищения – они работают!

-7

7. Процесс заселения и эмоции

Говорят, переезд выматывает, но речь определенно не о финальном этапе, когда делается первый шаг в новые стены, в новую жизнь! Мощное ощущение обновления, испытываемое при этом, сложно переоценить! Поделиться такой эмоцией точно будет не лишним! Пусть сердце клиента забьётся чаще на эти 15 секунд! И – опять об эмоциональном вовлечении – решение «купить квартиру» именно у вас будет принято на подъеме и желании испытать такие же отличные эмоции, как то, что увидел в stories.

-8

Полезный контент как инструмент формирования репутации и формирования лояльной ЦА

Ваш сайт может избежать судьбы «сайта на один заход» и получать трафик даже после того, как сделка по квартире или дому совершена. Публикуйте полезный контент, которым ваши клиенты будут пользоваться долгие годы после покупки жилья, и получайте органический трафик с постоянным повышением позиции в поисковой выдаче!

8. Советы по ремонту

Капающий кран, сгоревшая лампочка, потекшая стиральная машина – даже примитивные бытовые трудности способны вогнать буквально в ступор! Вооружите свою аудиторию контактами проверенных мастеров, которые смогут оперативно решить широкий спектр вопросов. Станьте тем источником полезной, проверенной, надежной информации, к которому бывшие клиенты будут обращаться раз за разом.

-9

9. Полезные материалы, ссылки на статьи, советы

Время – наш самый ценный ресурс. Поставьте себе цель – помочь своим клиентам сэкономить его, предоставив в прямой и быстрый доступ максимум полезного контента. От телефонов служб помощи до статей, где лучше провести майские праздники или новый год в любимом районе. Вам – репутация и трафик, клиенту – польза и уверенность в верном выборе! Причем сторис могут не нести всю информацию в себе. Достаточно рассказать клиенту, где он может найти интересующую информацию, а также информировать о появлении новых материалов.

-10

10. FAQ

Эти три заветные буквы – формат «часто задаваемых вопросов» – то, что невольно ищет глаз читателя на незнакомом сайте, дабы получить разом самое ценное без лишнего сёрфинга в сети. Не лишайте своего клиента такого важного «маячка», обязательно включите его в сторис, притом на одной из самых выгодных по расположению позиций.

О чем рассказывать, узнайте у отдела продаж. Они точно знают «боли» вашей целевой аудитории и без труда выдадут вам топ-10 самых популярных вопросов. И ответов, конечно же!

-11

Лицом к лицу, или Познакомимся поближе!

Театр начинается с вешалки, а культура дома – с ухоженной территории, состояния подъезда, наличия обслуживающего персонала и отношений между соседями! Познакомьте в мини-роликах людей с людьми и дайте понять – здесь будет комфортно жить!

11. Соседи

Приветствующие друг друга с улыбками люди, успевающие обсудить последние новости, устраивающие вместе прогулки и шашлыки… Такие картины добавят сюжету идиллии и теплоты, а вам – заинтересованных клиентов! Подготовка такого контента вряд ли будет сложной: мамочки на детских площадках обычно с удовольствием вступают в диалог и рассказывают о своем любимом районе.

-12

12. Персонал дома

Когда речь заходит о персонале, обслуживающем дом / посёлок, самое неприятное – текучка кадров. Ваша задача сформировать понимание: здесь обслуга надежная, вежливая и очень профессиональная. Представление персонала как проверенных, надежных людей – очень располагает аудиторию и повышает ее доверие к вам! А формат мини-обращений или мини-резюме в сторис позволит познакомиться со всеми в минимальное время, что нам и нужно!

-13

Путеводитель по удобствами, или Инфраструктура в stories

На выбор будущего места жительства нередко влияет наличие тех или иных возможностей для жизни: где купить продукты и бытовую химию, где поставить коляску и припарковать машину, куда сходить на праздничный ужин, как доехать до библиотеки… Эти темы можно и нужно раскрывать на сайте и в сторис, чтобы у человека возникал максимально полный и целостный образ не просто жилья. Но места для жизни, для развития своего и своей семьи. Итак, зафиксируем то, что точно должно оказаться в мини-видео для ваших сторис.

13. Общественный транспорт

Возможность добраться до дома на общественном транспорте – это удобно и функционально. Это то, что мы непременно учитываем в поиске места постоянного проживания, даже при наличии у всех членов семьи собственного автомобиля. Расскажите о каждом из маршрутов, а также об особенностях функционирования (остановки по требованию, расписание движения, номера диспетчерских и т.д.).

-14

14. Парковки

О парковках, их расположении и площади, а также наличии крытых парковок / гаражных комплексов поблизости стоит упомянуть в первую очередь! Кроме того, можете провести экскурсию по стихийным парковкам, чтобы автовладельцы не сомневались – для них местечко найдется! Опять же, динамичный формат сторис позволит быстро, точно и очень понятно показать все имеющиеся возможности.

-15

15. Магазины

Целую серию роликов можно посвятить рассказам о крупных и мелких магазинах в шаговой доступности: где находится, в чем специфика, какие эксклюзивы можно найти. И не забудьте про аптеки! Особенно с круглосуточным графиком работы.

-16

16. Кафе и рестораны

Иногда так приятно пригласить любимого человека в кафе или ресторан! Просто посидеть в чудесном и уютном заведении с мягким освещением, глядя друг другу в глаза. А теперь представьте, что такое место – буквально несколькими этажами ниже... Или в соседнем доме! Расскажите о такой возможности своей аудитории (а ещё лучше – аппетитно проиллюстрируйте) в сторис, и это обязательно будет оценено!

-17

17. Для детей

Детям каждое новое пространство – новая площадка для игр! Получая в своё распоряжение обустроенную и безопасную территорию, они ответят неподдельным восторгом! Разделите этот восторг с ними и своей аудиторией в ярких, эмоциональных роликах!

-18

18. Спорт, спортивный инвентарь

Чем богаче инвентарь для занятий спортом, тем более благоприятное впечатление складывается о контингенте, проживающем в вашем доме и районе. Сделайте обзор спортклубов, площадок с тренажерами, стадионов, площадок для воркаута, беговых дорожек или мест, где можно побегать. И даже можете «запилить» пару живых историй от жителей – они расскажут свои лайфхаки, как можно оставаться в отличной форме в пределах выбранного района.

-19

19. Развлечение и досуг

В наш пресыщенный информацией век порой физически сложно уследить за интересными событиями – выставками, концертами, кинопремьерами и другими мероприятиями, которые происходят буквально в пешей доступности от дома. А ведь такие знания, полученные с помощью одного только клика на сторис, способны здорово сэкономить время на планирование досуга. Взяв на себя функцию подбора интересных событий в stories вы, опять же, обеспечите себе стабильный трафик, а также реноме агентства недвижимости, которому не все равно, что будет после продажи.

-20

20. Прочие удобства

Посмотрите внимательно на дом и двор. Все ли в нем есть для обеспечения социальной доступности? Пандусы, места для колясок и спортинвентаря, велопарковки и стоянки для каршеринга – каждая деталь, которая повышает уровень комфорта достойна оказаться запечатленной и зафиксированной в формате сторис на вашем сайте.

-21

Безусловно, это далеко не полный список идей создания контента для сторис в сфере недвижимости. Нашей задачей и не было перечислить их все, скорее – задать направления для создания яркого и, самое главное, полезного контента, с целью повысить вашу узнаваемость на рынке и доверие клиентов к вам.

Будем благодарны, если расскажете в комментариях о своём опыте, какие идеи являются самыми рабочими конкретно для вас?

Почитать, как интегрировать stories на ваш сайт и не платить разработчикам, можно в статье .