ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 1. Главы 1, 2, 3
ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 2. Главы 1, 2, 3
ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 2. Главы 4, 5, 6
ОШИБКА ЮНОСТИ. Часть 3. Главы 1, 2
Глава 3. Будущий тесть
Днем я попытался связаться с Наташей по телефону, но она не желала со мной разговаривать. Едва услышав мой голос, она сразу бросала трубку. Но меня не столько беспокоила Наташа, сколько ее отец – великий и всемогущий господин Короленко. Без его поддержки мне никак не выжить в бизнесе. Нужно было узнать одно, рассказала ли она ему обо всем, и я отправился к нему домой.
Огромный трехэтажный особняк находился за городом в живописной зоне, неподалеку от озера. Красивый фасад с колоннами напоминал дворец. Дорожка и крыльцо были выложены мраморной плиткой. Дом окружал высокий забор из красного кирпича, а большие железные ворота при входе надежно защищали хозяина от незваных гостей. Мне всегда было не по себе от такой роскоши, ведь я вырос в обычной маленькой квартирке, в которой было всегда тесно. Наташа же никогда ни в чем не нуждалась, ей все подносили на золотом блюдце. И теперь, вспоминая Лену, во мне бушевала ненависть на несправедливую жизнь, которая одному дает все, а у другого отнимает последнее.
Подписывайтесь на телеграм-канал автора Мишука Пилигрим
Меня встретил отец Наташи, Игорь Вячеславович. При его виде меня бросило в жар. Я почувствовал, как лицо наливается краской. Никогда и никого я не боялся так, как его. Страх сковал меня. Я стоял в дверях и боялся пошевелиться.
– Ну, здравствуй, зятек. Давно что-то тебя не было видно, – с ухмылкой произнес он.
– Здравствуйте, – тихо пролепетал я.
– Что стоишь, как неродной? Проходи, располагайся. Что будешь пить? Устал, наверное, с дороги?..
– Сок.
– Ладно, брось, разве настоящие мужчины пьют сок?!
– Я за рулем.
– Рассказывай, где был, чем занимался? – смотря прямо мне в глаза, спросил Игорь Вячеславович.
– А разве Вам еще не доложили?! – выдавил я из себя почти шепотом.
– Доложили. Если тебя это сильно волнует. Но мне бы хотелось все услышать от тебя. Начинай, я слушаю.
С его стороны это было не простым любопытством. Он учинил настоящий допрос. Я словно находился на скамье подсудимых, и мне дали последнее слово, чтобы я смог раскаяться в содеянном. Я начал рассказывать все, что произошло между мной и покойной Леной. Я еле сдерживал слезы, а Игорь Вячеславович смотрел на меня в упор и молча слушал мою исповедь. Когда я завершил свой нелегкий рассказ, он вынес мне суровый вердикт:
– Теперь ты слушай меня! Твой короткий роман и твой, так называемый сын, не смогут испортить жизнь моей дочери. Я человек прямой, и скажу сразу, что думаю. Я не позволю, чтобы про нее ходили слухи, это может сильно навредить моей репутации. Ты женишься на Наташе, и это не просьба – это приказ! Я вытащил тебя из грязи и могу снова в нее втоптать. А насчет твоего сына... Ты говоришь, что он рядом с тобой всего две недели? Я не верю в то, что ты успел сильно привязаться к нему, а он еще слишком маленький, чтобы понимать происходящее, ему все равно, с кем жить. Поэтому ты должен отказаться от него...
От его слов мне стало дурно. Я готов был ожидать всего, но такого... Выдержав огромную, как мне показалось, паузу, я выпалил:
– Этого не будет никогда!
– Понимаю тебя, – ласково проговорил он. – Просто для тебя это все впервые, но между нами не просто родственные связи, у нас общий бизнес, а важнее его нет ничего. Скоро ты это поймешь и будешь благодарен мне.
Злость просто выпирала из меня:
– Никогда! Слышите! Никогда, я не пойду на эту сделку со своей совестью!
– Не кричи, угомонись. У тебя есть еще неделя до свадьбы. Пока можешь подумать. А чтобы ты не натворил глупостей, мои люди за тобой присмотрят.
В комнату вошли два стриженных мордоворота, каждый по два метра ростом, а головы словно приросли к туловищу. Я прекрасно знал их методы работы. Они всегда выполняют грязные поручения. Они не любят шутить. Когда я их увидел, меня сковал страх. Отец Наташи серьезно все продумал. Наверное, он такой удачливый предприниматель потому, что все держит под своим неусыпным контролем.
Я молча встал и, опустив голову, направился к выходу, не попрощавшись с Короленко. Следом за моей машиной ехали эти два амбала. Теперь они будут следить за мной, пока я не приму предложение отца Наташи. Я прекрасно понимаю, что может со мной произойти, если я пойду против его воли.
Глава 4. Страх и предательство
Когда я вернулся домой, навстречу мне выбежал Андрюша и радостным, звонким голосом прокричал:
– Папа приехал! Где ты так долго был? Мы с бабушкой уже давно тебя ждем.
Его голубые глаза просто сияли от счастья. Я молча прошел в комнату, он побежал следом за мной. Малыш залез ко мне на колени и начал быстро рассказывать, чем он сегодня занимался, но я его совсем не слушал. В голове у меня крутились слова Игоря Вячеславовича. Они не давали мне покоя.
– Что делать? Какой найти выход? – задавал я себе вопросы. – Предать сына ради своей жизни – что может быть хуже этого? Боль, волнение, страх – все перемешалось в моей душе. Я не могу представить себе Андрюшу брошенным на произвол судьбы. Ведь этого он мне никогда не простит! Так же, как не простила бы мне этого Лена. Я поклялся ей перед смертью, что никогда не откажусь от сына, но при первой же трудности я не знаю, как мне поступить.
Глядя на Андрюшу, я понимал, что его душа еще слишком чиста и невинна, а моя погрязла в грехах и пороках.
В комнату вошла мама и увела Андрея. Она догадалась, что со мной произошло, и не стала мучить меня расспросами.
Мне предстояло все взвесить, просчитать и найти выход из сложившейся ситуации.
Всю неделю меня терзала совесть, я не мог найти себе места. В голове я постоянно прокручивал наш разговор с Игорем Вячеславовичем. Я никуда не выходил из дома, так как внизу постоянно дежурили мои «ангелы-хранители». Не спал ни днем, ни ночью, ничего не ел. Почти полностью забыл о сыне. Все заботы о малыше легли на плечи моей матери.
Подходил неминуемый день ответа. В последний вечер, когда Андрюша уснул, ко мне в комнату вошла мать и завела разговор:
– Я знаю, почему ты такой. Он тебя запугал. Можешь ничего не рассказывать, я все знаю. Я ездила к нему, он полностью уверен в том, что ты откажешься от сына. Можешь больше не мучиться, я возьму заботу о малыше на себя. Я все равно одна, а внук мне поможет скрасить старость. Мне не хочется, чтобы тебя убили, сынок. У них есть деньги, а значит, они могут все...
Я не знал, что мне ответить. Моя мать все решила за меня. Я обнял ее и заплакал у нее на плече, как маленький мальчик, который упал и ударился. Мать легонько похлопывала меня ладошкой по спине, пытаясь утешить израненную душу...
Не знаю, стало ли мне легче на душе, но то, что я стал презирать себя за слабость – это точно.
Вот так я отказался от сына. Впереди меня ждала свадьба, беременная жена и тесть, который всегда обо всем позаботится.
Долгих объяснений с Наташей не было, она знала, что все закончится, как она захочет. Иначе и быть не могло.
Продолжение следует...