Эпиграф: Не стоит разговаривать со мной так, как будто я Вам денег должна.
Начало начал.
Пришла на собеседование . Не волнительно. А чего волноваться: за плечами более 25 лет рабочего стажа, две вышки ( имею в виду высшее образование, а Вы что подумали?), куча курсов, тестов, экзаменов....
Руководитель: - Как у Вас обстоят дела с коммуникативными навыками?
Говорю: - Отлично! Людей люблю, причем любовь взаимная.
Руководитель: - У нас большой объем работы, много нормативки...
Я: -Не страшно. (Сама думаю, что Вы знаете про "большой объем", Вы в Газпроме не работали).
Руководитель: - У нас строгий трудовой распорядок дня. Дресс-код.
Я: - Я очень дисциплинированна. Опаздывать не люблю хронически, ждать ненавижу патологически.
Руководитель:- Приходите на стажировку, посмотрим...
Ура, счет 1:0 в мою пользу.
Стажировка.
Пришла. Посадили к Вере. Вера - большая умница! Показывала, рассказывала, вещала, не умолкая. Пересадили к Вике. Вика - большая умница! Показывала, рассказывала, вещала, не умолкая. Отправили на тестирование к руководителю. Пинг-понг: вопрос-ответ, вопрос-ответ....
Руководитель:- Пишите заявление о приеме.
Ура, счет 2:0 в мою пользу.
Началось.....
Иду в МФЦ пешком, как всегда, без наушников, слушаю город, наблюдаю. Иду, а попа (ударение на первый слог) - "в ранетку". Сама буду вести прием, консультировать. И это при двух вышках ( имею в виду высшее образование, а Вы что подумали?), кучи курсов, тестов, экзаменов... Иду и себя успокаиваю: "Вот немного поработаю, освоюсь, привыкну....."
К этому безумию привыкнуть нельзя. Каждый человек на приеме - уникум, космос. Конечно, есть клиенты простые, с точки зрения Специалиста приема. Они знают - куда и зачем пришли, сели, документы достали, практически молча, заявление подписали, ушли. Это - счастье, а на то оно и счастье, чтобы быть редким, чтобы не расслаблялись, чтобы попа ( ударение на первый слог) в тонусе была.
Были у меня на приеме два мужика. Пришли, чуть "ужаленные". Общественный порядок не нарушали, вели себя прилично, поэтому в приеме я им не отказала. Далее прямая речь, без комментариев.
- Я представляю интересы его ( показывает на товарища).
- А почему он сам не может представлять свои интересы?
- Потому что он представляет интересы дочери.
- Доверенность?
- Зачем вам доверенность, я же представляю его интересы....
Итог: документы приняты, результат отрицательный.
Была у меня на приеме пожилая дама в шляпе. Притащила огромный ридикюль. Вытряхнула на стол всю макулатуры. Далее прямая речь с комментариями.
- Чем могу помочь? (фраза из Регламента оказания гос. и мун. услуг).
- Хочу, чтобы вы навели порядок в моих документах. Вы же - мои документы? (читай: "а иначе зачем тогда здесь сидишь, зарплату получаешь").
- Такой услуги в перечне услуг нет (читай: "я не клинер, а главный специалист").
- Как нет? Так и скажи, что дура, нифига не понимаешь!( без комментариев).
Итог: документы не приняты, жалоба в книге отзывов.
Была у меня на приеме молодая мамочка. Пособия - это отдельная боль любого специалиста приема МФЦ. Озвучиваю перечень необходимых документов, смотрю. Нет справки о доходах. Озвучиваю.
- Пошла на **й!- сказала мамочка, сгребла все и ушла.
Я сначала оторопела, потом хотела обидеться, потом подумала и передумала обижаться. Ведь, по сути, она послала меня туда, где хорошо. Это я вам авторитетно заявляю, т.к. замужем давно. И еще не известно, чем бы это закончилось, если бы я обиделась, и она осталась.
Итог: документы не приняты, настроение хорошее.
Уже нет щенячьего восторга. Счет 2:2.
И так почти пять лет. Они пролетели, как один день. И каждый день: иду в МФЦ пешком, как всегда, без наушников, слушаю город, наблюдаю. Иду, а попа (ударение на первый слог) - "в ранетку".
Продолжение здесь
#коммуникативныенавыки #общественныйпорядок
#МФЦ #многофункциональныйцентроказаниягосударс
#мфцгеленджик #Геленджик
Если тема интересная, пишите в комментариях
Если понравилась/не понравилась статья, знаете, что делать