Об этом стало известно в рамках встречи полномочного представителя Президента России в Уральском федеральном округе Владимира Якушева с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Новиковым.
Итоги деятельности Росавтодора в прошлом году по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Уральского федерального округа и планы на этот год были рассмотрены в рамках встречи руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова с полномочным представителем Президента России в Уральском федеральном округе Владимиром Якушевым.
Об этом сообщает официальный сайт полпреда Президента РФ в УрФО.
В 2021 году продолжилась реконструкция 61-километрового участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в Челябинской области от границы с Республикой Башкортостан до Кропачево, введен в эксплуатацию после капитального ремонта 19-километровый участок на трассе Челябинск — Екатеринбург, проведен капитальный ремонт 85 км трассы Р-404. Расширено до четырех полос 30 км трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень, отремонтировано семь мостов, установлены надземные пешеходные переходы, обновлено четыре путепровода.
На 2022 год запланировано расширение до четырех полос трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень (в границах Тюменской области) и М-5 «Урал» (на подъезде к Екатеринбургу), строительство обходов поселка Белоярского и города Богдановича. В Челябинской области на трассе М-5 «Урал» продолжится реконструкция и капитальный ремонт участка 1780–1790 км, в Курганской области — капремонт автомобильной дороги Р-254 «Иртыш».
Особое внимание Владимир Якушев уделил исполнению поручения Президента России по строительству трассы Москва — Казань, ее продлению до Екатеринбурга и далее до Тюмени и Челябинска. На сегодняшний день закончены предпроектные проработки и вариант трассировки свердловского участка. Строительство должно быть завершено к 2024 году.
Полпред также подчеркнул значимость расширения до четырех полос автодороги от Тобольска в сторону Сургута и далее на север.
«Интенсивное экономическое и туристическое развитие наших северных территорий сдерживается низкой пропускной способностью дороги. По трассе идет основная часть грузов, в том числе в рамках «Северного завоза». Эта дорога должна стать безопасной и комфортной для движения автотранспорта», — подчеркнул Владимир Якушев.