Личный кабинет клиента на сайте - отличный инструмент повышения лояльности, потому что клиент может видеть всю информацию по своему заказу без лишних звонков и сообщений.
Вам стоит иметь личный кабинет клиента на сайте, если:
- У вас есть программа лояльности, основанная на бонусах от количества покупок
- Для оформления заявки, когда необходимо заполнять данные клиента
- Есть необходимость в отслеживании процесса выполнения или доставки товара.
📌 Какие разделы стоит разместить в личном кабинете?
1. Основная информация о клиенте (ФИО, электронная почта, ссылки на аккаунты в соцсетях, документы (для некоторых сфер). Адрес проживания, пол и дату рождения запрашиваем только, если предполагаются какие-то специальные рассылки.
2. Оплата и доставка. Здесь можно попросить внести адрес получателя и платежные реквизиты для оплаты.
3. Раздел персональных настроек. Уведомления, информационные письма - пусть клиент выбирает сам, как ему удобно получать новости вашей компании.
4. Описание услуг/товаров, доступных клиенту. Тут стоит указать выбранный тариф и все услуги, доступные клиенту в данный момент.
5. История покупок.
6. Отложенные товары/избранное. Пусть у клиента будет возможность “отложить” товар и купить его позже. Такие списки помогают клиентам сделать выбор на распродажах.
7. Бонусы и специальные предложения, которые доступны клиенту в данный момент
8. Обратная связь. Ваш клиент должен всегда иметь возможность оперативно связаться с вами любым удобным для него способом.
💪Важно помнить тот момент, что личный кабинет призван вам помогать в работе над лояльностью клиентов, а не усложнять. Создавайте специальные предложения, анализируйте спрос на разные категории товаров - это только малая часть того, как в этом может помогать личный кабинет клиента на вашем сайте.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru