Найти в Дзене

Личный кабинет клиента на сайте

Личный кабинет клиента на сайте - отличный инструмент повышения лояльности, потому что клиент может видеть всю информацию по своему заказу без лишних звонков и сообщений.

Вам стоит иметь личный кабинет клиента на сайте, если:

- У вас есть программа лояльности, основанная на бонусах от количества покупок

- Для оформления заявки, когда необходимо заполнять данные клиента

- Есть необходимость в отслеживании процесса выполнения или доставки товара.

📌 Какие разделы стоит разместить в личном кабинете?

1. Основная информация о клиенте (ФИО, электронная почта, ссылки на аккаунты в соцсетях, документы (для некоторых сфер). Адрес проживания, пол и дату рождения запрашиваем только, если предполагаются какие-то специальные рассылки.

2. Оплата и доставка. Здесь можно попросить внести адрес получателя и платежные реквизиты для оплаты.

3. Раздел персональных настроек. Уведомления, информационные письма - пусть клиент выбирает сам, как ему удобно получать новости вашей компании.

4. Описание услуг/товаров, доступных клиенту. Тут стоит указать выбранный тариф и все услуги, доступные клиенту в данный момент.

5. История покупок.

6. Отложенные товары/избранное. Пусть у клиента будет возможность “отложить” товар и купить его позже. Такие списки помогают клиентам сделать выбор на распродажах.

7. Бонусы и специальные предложения, которые доступны клиенту в данный момент

8. Обратная связь. Ваш клиент должен всегда иметь возможность оперативно связаться с вами любым удобным для него способом.

💪Важно помнить тот момент, что личный кабинет призван вам помогать в работе над лояльностью клиентов, а не усложнять. Создавайте специальные предложения, анализируйте спрос на разные категории товаров - это только малая часть того, как в этом может помогать личный кабинет клиента на вашем сайте.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru