Найти тему

Начало фермы с чистого поля

Доброго Вам здоровья и долгих лет жизни, дорогой читатель!

Вы обратили своё внимание на очередной блог человека, который переезжает из города в деревню. В моём случае этот путь (процесс переезда) займёт несколько лет. Почему именно - я расскажу в видео-роликах. С чего я начал - также постепенно раскрою в сериях моего сериала, сценарий к которому пишет сама судьба и моё осознанное и вызревшее желание переехать на постоянное проживание в деревню Псковской области недалеко от другой, более известной, деревни - Изборск, в которой расположена древняя крепость, участвовавшая в охране земель русских.

Таких блогов как мой, и вообще перемещения жителей городов в деревню, должно быть как можно больше. Поскольку именно в деревне, селе, посёлке создаётся основа любой нации, народа, страны. Города малые и большие, огромные города-мегаполисы также очень нужны. Без городов не может быть концентрации капитала, мысли, труда и технологий для создания больших проектов, фундаментальной науки, сложных производств, то есть техногенного развития человечества. Но роль таких городов не нужно преувеличивать и делать целью развития всего человечества. В деревнях, хуторах, сёлах и посёлках формируется идея и смысл, направление и образ будущего, символы и культурные коды, который реализуется в городах-мегаполисах.

Горе тому народу, нации, стране, которая изведёт сельское население и сконцентрирует вокруг мегаполисов в агломерациях своё население.