Статистика говорит о том, что в среднем столичная квартира продается от 3 до 6 месяцев. При этом каждый успешный риелтор должен стремиться к минимизации сроков продажи. Многолетний опыт специалистов оператора недвижимости «Перспектива 24» показывает, что профессиональный агент вполне может продавать 1-2 квартиры в месяц. Конечно, для этого нужно использовать специальную тактику продаж.
Предлагаем рассмотреть несколько советов, которые помогут продавать квартиры быстро и без ошибок.
Работайте только с мотивированными владельцами
Никогда не обещайте клиенту сделать все, чтобы только он подписал договор. Вы должны понимать, насколько мотивирован собственник недвижимости. Только после проведения грамотного анализа можно приступать к работе.
Проверить реальную мотивацию можно хитрым способом: спросите напрямую у собственника, насколько оперативно он готов продать объект. Попробуйте его отговорить от продажи, но только очень аккуратно.
Оставайтесь всегда на связи
Оперативная и постоянная обратная связь между покупателем и агентом значит очень много. Если вовремя не ответить на звонок, покупатель может быстро найти другое агентство. Наверняка у клиента будет возникать множество вопросов, которые можно решить в телефонном режиме.
Своевременный звонок может решить весь исход сделки. Обратите внимание, что звонить могут не только покупатели объекта, но и другие потенциальные клиенты. Пропустили звонок – потеряли клиента. Все очень просто.
Продающие объявления
Главное правило при написании объявления – только основная информация. Не стоит расписывать каждый нюанс в тексте, у клиента должны оставаться вопросы, ответы на которые он может получить только при личном общении. Однако и объявление не должно быть пустым. Укажите базовую информацию:
· Общее количество комнат и метраж.
· Жилая и нежилая площадь.
· Состояние квартиры (ремонт, бытовая техника).
· Размер кухни (акцентируем внимание).
· Размеры и планировка санузла.
Не используйте шаблонные фразы, которые только отталкивают клиентов: «чистая продажа», «свежий ремонт» или «идеальная квартира». Пишите только по делу, кратко и максимально конкретно.
Особое внимание следует уделить мелочам. В некоторых случаях клиенты отказываются от сделки в последний момент, когда уже готовы все документы. Причем таких случаев достаточно много. Вы должны заранее изучить все потребности покупателя, поработать с возражениями и другими ключевыми моментами.
Клиент должен подписывать договор осознанно и с пониманием того, что именно этот объект является для него идеальным и подходящим по всем параметрам.