Найти тему

Продажи недвижимости по телефону: особенности и нюансы

Оглавление

Насколько сложнее продавать недвижимость по телефону? Практика показывает, что не сложнее, чем торговать любыми другими товарами. Но такая техника имеет множество своих нюансов и особенностей. Риелтор должен полностью ориентироваться в своей сфере деятельности, уметь выявлять потребности клиента, быть успешным психологом и вникать во все нюансы. В противном случае его время будет потрачено зря, особенно если речь идет о продажах недвижимости по телефону.

Главная проблема в том, что агенту сложнее установить тесный контакт, он должен уметь работать с возражениями на расстоянии и соблюдать четкий план. Специалисты оператора недвижимости «Перспектива 24» собрали небольшой свод правил, которые помогут вам эффективнее продавать любые объекты по телефону.

-2

Работаем с недвижимостью по телефону

Телефонные продажи не будут эффективными, если агент плохо разбирается в психологии человека. Каждая беседа по телефону должна иметь результат, поэтому очень важно придерживаться основного алгоритма действий:

· Общение с клиентом – это не должен быть сухой разговор по телефону. Обязательно используйте гибкий скрипт, который позволит подвести покупателя к заключению сделки.

· Позитивное общение – не забывайте, что по телефону сложнее установить прямой контакт, поэтому общение должно проходить только в позитивном ключе. Клиент должен понимать, что ему предлагают действительно ценный объект, а не очередную пустышку. Исключите из речи слова, которые могут выражать сомнение «если», «вдруг», «возможно» и другие.

· Научитесь слушать – агент не должен использовать монолог. Разговор пойдет лучше, если вы научитесь слушать клиента. Запоминайте все потребности покупателя, чтобы использовать их в дальнейшей работе.

· Задавайте вопросы – интересуйтесь всеми нюансами, вы должны задавать вопросы, которые помогут получить больше информации. Каждая мелочь приближает вас к главному – заключению договора. Вопросы лучше подготовить заранее.

· Никаких шаблонов – практика показывает, что шаблонное общение быстро выводит любого человека из себя. Профессионал никогда не станет использовать шаблонные фразы, которые он подсмотрел на курсах и обучении. Вы должны чувствовать человека, поддерживать живой разговор и переключаться на другие темы.

· Думайте – хороший агент должен оценивать ситуацию и переигрывать собеседника. Не стоит идти напролом, если клиент сомневается, но полностью не отказывается от общения. Возможно, вам нужно сделать передышку, провести анализ и выбрать новый план.

Если вы проявите заинтересованность в общении, то сможете продавать недвижимость более эффективно.

Важный совет

Клиента нужно подводить к заключительному этапу сделки планомерно и аккуратно. Настоящий профессионал сделает все, чтобы человек даже не догадался о проделанной работе. Ваша главная задача – действовать максимально естественно и органично.

Желаем удачи в нелегкой, но очень интересной работе.