Найти тему
myPlayStation

Создатель Dark Souls и Elden Ring: Сложности дарят радость

Судя по оценкам Elden Ring, так и есть.

На фоне релиза Elden Ring основатель From Software Хидетака Миядзаки в интервью The New Yorker рассказал о важности сложности в его играх для самих разработчиков.

Хидетака МиядзакиЯ никогда не был умелым игроком. Я много раз умирал в играх, поэтому в своих проектах я задался вопросом: "Если смерть должна быть чем-то большим, чем признаком неудачи, как мне придать ей смысл?" Как мне сделать смерть приятной?

Разработчик знает, что многие откладывают контроллеры после сложностей в его играх, но, по его мнению, это лишь доставляет радость в будущем от преодоления трудностей.

Хидетака МиядзакиЯ прошу прощения у тех, кто находит в моих проектах слишком много трудностей. Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость от преодоления препятствий.

Сложность в Elden Ring оказалась спекулятивным элементом, так как из-за наличия открытого мира, тайтл позволяет отложить сложные сражения и продвинуться в другие места.

Elden Ring уже доступна на PlayStation. Игра получила высокие оценки от подавляющего количества изданий - некоторое даже назвали проект "лучшим в истории".

Читайте также на myPlaystaion.ru