Найти в Дзене
Яна Штольберг

Фейсбук отключат? Реклама в Instagram исчезнет?

Сейчас почти каждый пост или сторис содержит практически одну и ту же информацию: «На всякий случай вот телега». Диджитал люди разделились на 3 лагеря, одни пророчат возрождение эпохи ВКонтакте, другие запаслись терпением и развивают Telegram, пока третьи шуршат в ЯндексДзене.

Предположим, что Instagram станет доступным для нас только через VPN. Я бы не стала здесь воспевать появившуюся возможность по простой причине: если Facebook контролирует на уровне 2 факторной аутентификации вход любого digital специалиста, то разве он простит ему неслыханную дерзость – логиниться с помощью VPN? Я обязательно рискну так сделать с профиля незаинтересованных в рекламе пользователей и отпишусь на эту тему. Но не сегодня. Сегодня я хочу сказать, что Ads manager – это один из инструментов в работе таргетолога, с помощью которого можно достучаться до своей аудитории и транслировать рекламное сообщение и другие интересные действия, связанные с рекламой, про что я уверена многие таргетологи и не подозревают. И, черт возьми, если прикроют одну площадку с аудиторией, то значит аудитория будет на другой, и все задачи у нас остаются те же: найти ЦА, сформировать рекламное сообщение и доставить его П Р А В И Л Ь Н О. Так давайте же пройдемся по этим недооцененным площадкам, которые, скорее всего, будут только рады нашим бюджетам:

ВКонтакте – тот самый парень, который строг с аттестацией таргетологов и нужен, когда хочется послушать музыку. Есть рекламный кабинет с определенным набором интересов и других таргетов. Можно настраивать и накапливать аудитории. Огромное количество рекламных форматов, с помощью которых можно рекламировать как свое сообщество, так и сторонний сайт. Парень не жадный, но прагматичный. Можно заходить с минимальным дневным лимитом в 100 рублей, но пополнить баланс нужно минимум на 500 рублей.

Подписывайтесь на мой канал :3
Подписывайтесь на мой канал :3

MyTarget – и нашим, и вашим. Можно транслировать рекламу как в соцсети Одноклассники, так и ВК, огромный плюс – это сетка Mail.ru. Пока ваши пользователи смотрят прогноз погоды, у вас есть уникальная возможность показать им рекламу своего товара или своей услуги. Можно поставить в виде таргетов уровень дохода, чего нет у Instagram. Огромное количество источников данных, особенно рекомендую заглянуть во «внешние сегменты». Ценность которого в следующем: мы с вами покупаем продукты в том же Globus, у некоторых из нас есть карта лояльности… Знаете к чему я веду?

Но это тот парень, у которого лучше не занимать, иначе придется возвращать с процентом. Ну а если без шуток, минимальный дневной лимит 100 рублей, а пополнять придется 600 руб (НДС 20% он заберет себе, у вас же будет 500 руб).

Подписались?
Подписались?

ЯндексДзен – похож на вечерний stand up, где есть реально крутые исполнители, а есть те, кого пустили из-за грудинки (отсылка к сериалу Удивительная Миссис Мейзел). Я не запускала еще рекламу здесь, поскольку недостаточно богата, чтобы потратить ради разведки минимальный взнос 10 000 руб!

Ну, хотя бы ради этого парня...
Ну, хотя бы ради этого парня...

ЯндексДирект – дитя неожиданность. В том, плане, что для многих директ – это контекстная реклама, но это не только так. Рекламный продукт можно использовать смело в обычном медийном понимании. Те же баннеры в рекламной сети Яндексе, те же знакомые цели – увеличение знания о товаре/услугах. Однако, если говорить про цены за клик, то яндекс становится с каждым днем дороже и дороже.

Хотя бы лайк 🧡
Хотя бы лайк 🧡

Если был интересен разбор – подпишись, и ты не будешь одинок в этом рекламном мире на моем канале.