Большинство бизнес-проектов малого и среднего бизнеса выстраивают свой маркетинг очень и очень запутанно. От этого начинаются проблемы в аналитике. А следственно, если нет хорошей аналитики, то проблем не избежать
Что значит нет качественной аналитики? Я бы сказал вся аналитика сводится только к подсчёту по потрачено/получено, но правильно ли это?
Чаще всего:
— Неправильное ведение целевой аудитории. Ведут трафик напрямую на социальные сети. На площадке слишком много действий, а отследить и автоматический отправить данные возможности нет
— Нет понимания, что такое воронка. Очень часто и даже в своих кейсах, которые написал до 2021 года заметил, что схема лидогенерации/ маркетинговых воронок и так далее сделаны неправильно.
Маркетинговая воронка — это про то, где ты можешь отследить каждый шаг и автоматический эти данные собрать в одном месте. Что-то типа сквозной аналитики)
У нас же весь маркетинг завязан на странице/группе Вконтакте/Инстаграм/Ок и другие социальные сети. При этом чаще всего на странице/группе очень много разных действий: подписка на рассылку/ подписка на группу/аккаунт/переход по ссылке/ нажатие на кнопку и так далее
В итоге:
Воронка — история про то, где ты можешь отследить и собрать воедино все действия целевой аудитории пришедшей на площадку. Кстати воронок может быть много и каждая из них может быть разработана под каждый продукт или услугу.
Аналитика нужна нам как медицинское обследование перед лечением) Именно только так мы сможем определить в чем проблема и узнать как с ней справится
Проблема Российского маркетинга в социальных сетях?
28 февраля 202228 фев 2022
4
1 мин