Глава 9
В номере отеля стояла гнетущая тишина, ничто больше не напоминало о бешеной страсти, которая заставила присутствующих здесь мужчину и женщину броситься друг другу в объятия.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Не пытаясь хоть чем-нибудь прикрыться, голая Женька сидела на кровати и молча наблюдала за суетившимся Романом. Стараясь не смотреть в её сторону, тот спешно собирал свои вещи, раскиданные по всей комнате.
Новоявленные любовники были ошарашены тем, что произошло, и не говорили друг другу ни слова. Появление Максима и последующие за этим события влекли за собой катастрофу, если не сказать больше.
Чтобы оправдать себя, Евгения обвинила во всём Ромку и теперь не знала, как выкрутиться из этой щекотливой ситуации. С другой стороны, вряд ли он нуждался в объяснениях. Но не отпускать же его просто так?
- Ром, ты прости меня. Не знаю, что на меня нашло, - наконец выдавила она из себя, пытаясь объяснить почему свалила всё на Ромку.
- Не извиняйся, я сам виноват. Случившееся было большой ошибкой, за которую мне теперь придётся расплачиваться.
- Ошибкой? Ты что такое говоришь, Рома? - Женька вскочила с постели, гневно сверкая глазами.
- Накинь на себя что-нибудь.
- Зачем? Боишься снова соблазниться, поэтому так быстро оделся? А то пошли, повторим. Всё равно твой тесть обо всём уже знает, а значит ты скоро станешь свободным человеком. В этом есть и положительная сторона, ведь теперь мы сможем встречаться в открытую.
- Нет, даже если Алиса меня не простит, с тобой у меня ничего не может быть. Я жалею, что зашёл в твой номер, как и о том, что вообще приехал по этому проклятому вызову.
- От судьбы не уйдёшь, Ромочка. Случилось то, что должно было случиться.
- О чём ты говоришь, Женя?
- О том самом. Лично я жалею только о том, что забыла запереться изнутри, иначе мы бы с тобой продолжали заниматься любовью.
- Какой любовью? Это был обычный секс, похоть и ничего больше.
- Нет, дорогой. То, что было между нами не было обычным сексом. Ну признайся, вряд ли твоя Алиса может то же, что и я.
- Не смей говорить о моей жене. Ты и ногтя её не стоишь.
- Скажи ещё, что тебе не понравилось. Ты же меня чуть не разорвал.
- Не напоминай об этом бесстыдстве. Правильно сказал Максим Викторович, мы вели себя как последние скоты.
- Вот же противный старикашка, кто его сюда звал? Припёрся на мою голову и всё испортил. Нет бы приехать вечером, как и обещал.
- Не сваливай с больной головы на здоровую. Или ты забыла, что у тебя любовная связь этим старикашкой, как ты выражаешься?
- Ой, я тебя умоляю. Вот с ним у меня был обычный секс и ничего более.
- Не думаю, что он принуждал тебя к этому силой.
- Никто меня не принуждал. И вообще, если хочешь знать, я с ним встречалась только, чтобы быть ближе к тебе.
- Час от часу не легче. Ты же замуж за него собиралась?
- Ну и что? Одно другому не мешает. Я была бы тебе прекрасной тёщей, Ромочка. Ты бы навещал меня по-родственному, чтобы согреть в дни отсутствия моего старого мужа. А там глядишь, я бы стала богатой вдовой.
- Я чувствовал, что ты с ним только из-за денег.
- Так я этого и не скрываю, Рома. А вот ты врёшь сам себе, прикрываясь красивой сказочкой о неземной любви к жёнушке.
- Больше ни слова о моей жене, держись от нас подальше, поняла?
- Ха, неужто ты ещё не понял, что Макс сделает всё для того, чтобы даже на пушечный выстрел не подпустить тебя к дочери?
- Это мы ещё посмотрим. Прощай, надеюсь больше не увидимся.
- Надейся, как же.
Не желая продолжать этот бессмысленный спор, Роман вышел из номера. Больше всего на свете ему хотелось догнать тестя и хотя бы попытаться объясниться, чтобы предотвратить неизбежное.
Разговор с Женькой продолжался не более 10 минут, но время было безнадёжно упущено. Он не стал дожидаться лифта и побежал вниз по лестнице, перепрыгивая через несколько ступенек, умом понимая, что уже ничего не исправить.
Увы, сделанного не воротишь, невозможно повернуть время вспять. Тесть стал свидетелем того, как собственный зять сношается (другого слова в данной ситуации не подберёшь) с его женщиной. При одной только мысли о том, что теперь обо всём узнает Алиса, холодело сердце.
Тем временем, Максим Викторович, чуть задержавшись у стойки администратора, чтобы уведомить о выселении питерской гостьи, вышел на воздух и почувствовал тяжесть в груди.
Чтобы немного отдышаться и прийти в себя, он присел на скамейку. Передохнув, направился в сторону своей машины, припаркованной неподалёку. У Ромки появился шанс достичь своей цели.
Когда он вышел из отеля, то сразу же упёрся взглядом в широкую спину тестя, находившегося от него на расстоянии 150 метров. Максим уже почти дошёл до автомобиля, когда вдруг резко остановился и рухнул на землю, как подкошенный, нелепо взмахнув руками.
Споткнувшись о невидимую преграду, он упал и так и остался лежать, не делая попыток встать. Добежав до тестя, Ромка первым делом ослабил ворот его рубашки и схватился за пульс. Вокруг них стали собираться зеваки, кто-то догадался вызвать скорую помощь и полицейских.
Видит Бог, Роман честно пытался спасти Максима Викторовича, но любые реанимационные действия были бесполезны. Позже вскрытие покажет, что он умер на месте. Вскоре прибыла неотложка, а следом полиция.
Испытал ли Рома облегчение от смерти тестя? Да, чёрт возьми, ведь это давало ему шанс на сохранение семьи. К чему тут лукавить? Благодаря этому обстоятельству, Алиса ни о чём не узнает.
Фельдшер скорой помощи был хорошо знаком с врачом неврологом Романом Бритвиным. После согласования с полицией, труп Максима Викторовича погрузили в реанимобиль и увезли в морг больницы, где работал Рома.
Минут через сорок туда же примчалась Алиса, уверенная, что произошла нелепая ошибка, но уже в скором времени всё разъяснится. Сидя в такси, она с маниакальным упорством набирала номер телефона отца.
Сухой беспристрастный голос автоответчика убеждал, что телефон абонента выключен или находится вне зоны доступа сети. Во время падения, мобильник выпал из кармана в дождевую лужу и пролежал там достаточно долго, прежде чем его извлекли из воды.
Да только откуда Алисе было об этом знать? Второпях выскочив из такси, она забежала в ворота больницы и сразу же увидела мужа. Стоя в специально отведённом для этого месте, он нервно курил, дымя неизвестно какой по счёту сигаретой.
- Рома, ты что делаешь? Ты же бросил курить? - Алиса подлетела к мужу и первым делом задала именно этот вопрос, как будто на данный момент для неё не было ничего важнее.
- Привет, любимая. Да это я так, балуюсь.
Виновато пряча глаза, Ромка затушил окурок и выбросил в урну, после чего поцеловал жену. Выглядел он при этом, как нашкодивший школьник, застуканный на месте преступления.
- Алиса, а тебя один глаз ненакрашен.
- Что? Какой глаз, ты о чём вообще, Ром? Кстати, что там насчёт папы? Надеюсь, ты уже убедился, что это был не он?
- Милая, идём-ка присядем. Господи, да у тебя руки холодные, как ледышки. Не надо было тебе приезжать. Я бы сам дождался процедуры вскрытия.
- Какого вскрытия? Ты опять начинаешь, Рома? Повторяю, отец мне звонил и сказал, что едет в область.
- Возможно собирался поехать, но не успел. Алиса, такими вещами не шутят, я собственными глазами его видел.
- Отведи меня к нему сейчас же. Не поверю, пока сама не увижу.
Она была на грани истерики и Роману пришлось подчиниться, в здание морга они вошли вместе. Алиса держалась за мужа, чтобы не упасть. Здесь были и другие люди, всюду стоял стойкий запах формалина и нашатыря.
Отведя в сторонку одного из санитаров, Рома обратился к нему с просьбой. Тот кивнул головой и попросил супругов подождать в небольшом коридоре, а сам зашёл в другую комнату.
Вскоре он вышел и пригласил их войти. Через минуту раздался пронзительный женский крик, от которого могли дрогнуть даже стены, но только не равнодушные санитары, привыкшие к подобному изъявлению чувств.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Уважаемые читатели и подписчики, я буду продолжать писать свои рассказы на Дзен, но чтобы иметь ещё одну площадку для размещения своих рассказов, я решила публиковаться ещё и на Литнет, https://litnet.com/ru/aida-bogdan-u7797137 - это ссылка на мою страницу. Прошу вашей поддержки, заходите, подписывайтесь и читайте, обещаю много хороших историй.