Не секрет, что продажа "в лоб" давно не лучший вариант в рекламе. Все же иногда воронка выстроена именно так и со своей стороны мы всегда говорим, что в таком подходе выгод меньше с позиции закупки рекламы.
Но кто не рискует, тот не таргетолог.
Итак, вводные.
⠀
Школа кондитеров. Воронка выстроена по принципу: платный марафон по созданию 3D-торта с последующей продажей полноценного курса.
Дело было под новый год и торт, соответственно, Новогодний Гном. На фото наглядно видно какой он невероятный и эффектный!
⠀
Стоимость участия 590 рублей.
KPI до 600 рублей.
Бюджет - 300 000 на неделю таргета.
⠀
Не будем углубляться в настройки, это не курс. В это проекте мы успели зачерпнуть немало дёгтя...
В первые дни мы танцевали, продажа пошла рублей по 200 и все были счастливы. Но вы же понимаете, что один день не показатель... и вот случился ОН🤣 капут! Просто пропали регистрации из кабинета и все. В кабинете пусто от слова СОВСЕМ. Благо технически проект упакован отлично - мы снимали продажи с геткурса, чтобы хотя бы как-то понимать, что происходит. Но сами понимаете...если в кабинете конверсий нет, то и оптимизации нет, а это значит, что система без конца ищет кому же показы отдавать...ведь кому не покажи - не конвертируются.
⠀
А у нас бюджет 300 тысяч на 7 дней...и дневной далеко не маленький...и старт не отложить - марафон эксперт проводит вживую...
⠀
Что мы только не думали и не делали... А может сломался кабинет? пиксель? все сразу?
- мы меняли кабинет
- меняли пиксель
- меняли бизнес-менеджер
- оборвали мессенджеры тех поддержки ФБ и Геткурса
- переустанавливали события на Геткурсе
⠀
В итоге косяк нашли. Не сразу. Секрет крылся в последнем шаге перебора гипотез (как обычно самая вкусная конфетка на дне лежит).
Методом исключения гипотез оказалось, что лаг шел именно из настроек виджета геткурса. Перепробовали все варианты изменить это, но так и не вышло. "Нужно менять ступень конверсии", - сказала Надя. И сделала вот что. На страницу спасибо вести не резонно, покупают не сразу (заявка вечером, оплата утром) и способы оплаты разные. В этом случае конверсий можно также не досчитаться. Как итог - поставили пиксель и событие на страницу оплаты!
Да-да, кто не знал. На геткурсе можно поставить событие и пиксель на страницу до оплаты.
Тем самым мы получали даже ещё более точные данные, чем событие на кнопку форме и оптимизация шла на более лакомую аудиторию. Тех кто уже отправил заявку и выбирал как отдать деньги.
⠀
Перебор вариантов, аналитика, безвозвратно утраченные нервные клетки и наконец-то завершился запуск.
⠀
Итого:
- CTR объявлений 1.38
- CR сайта в покупку 9%
- бюджет 213 тысяч
- полчили 492 заявки на марафон
- совершили покупку 374 пользователя по цене 542 руб
⠀
3 дня марафона.
Конечно далеко не все вообще пришли на него, не все приготовили торт и не все досидели продающую часть последнего эфира.
Но в итоге, запуск на живой марафон не только окупился в ноль (с учетом комиссий платежных систем и т д), но и принес 15 продаж курса.
⠀
Если честно нам было страшно😅 потому как непонятно, немалые деньги в работе, а хочется сделать максимально хорошо.
Но команда у нас идейная, технически подкованная - перерыли весь геткурс в поисках беды, провели кучу брейнштормов на предмет "а где еще искать и как решить?!", анализировали, считали, следили ежечасно...
В общем... все же мы остались при своем мнении, что платный продукт на вход в воронку - тестировать, конечно, можно, но параллельно с воронкой через бесплатный продукт.
⠀
Высоких конверсий и поменьше технических проблем!
P.s: предлагаем выход на альтернативный источник трафика,что позволит минимизировать возможные риски, связанные с перебоями работы Instagram и Facebook.
Какие соц сети доступны на сегодняшний день для рекламы:
- Vkontakte
- Tik Tok
- YouTube
- Одноклассники
Записывайтесь на Бесплатную консультацию и мы обсудим дополнительные источники трафика, что проще и быстрее ввести в Вашем проекте или бизнесе и крупными мазками составим стратегию привлечения новой аудитории.
🤗Команда @ads_berry