Эта заметка родилась благодаря вопросу в тематическом сообществе про рост о том копирайтера со знаем SEO.
1. Я успешно находил хороших SEO-шников здесь
https://searchengines.guru/ru/forum/webmasters-jobs
2. По личному опыту НЕ рекомендовал бы объединять SEO-шника и копирайтера. 1-ые больше про анализ и написание задания к тексту. Вторые больше про творчество. У меня было продуктивнее, если разделить задачи по типам.
3. Если текст нужен не только для роботов, а так чтобы помогать продажам, то мой рецепт — сотрудница в декрете или секретарь на ресепшн за дополнительные деньги. В результате текст получается и в рамках семантического корпуса, и полезным для посетителя, потому что копирайтер понимает предметную область. С мотивацией у данного типа сотрудников также полный порядок.
4. Итоговая рекомендация — найти SEO-шника, который сформирует задание, и обучить своего копирайтера, который разбирается в предмете.