8,6K подписчиков

Пирог с творогом

312 прочитали

Сегодня захотелось вкусного пирога, что-то вроде тирольского с творогом. Думаю у меня получился не плохой вариант, за чаем весь пирог был съеден. Старший сын сказал, что очень вкусно.

Пирог
Пирог

Давайте готовить!

Пирог с творогом:

Пачка масла сливочного 180 г.

Сахар 200 г

Яйца 3 шт.

Мука 300г

Разрыхлитель 10 г.

Масло взбить с сахаром в течении 5 минут! Вбить яйца по одному. Всыпать муку и разрыхлитель. Все хорошо взбить до однородной массы!

Выложить тесто в форму ( у меня керамическая круглая форма диаметром 24 см.)

Сегодня захотелось вкусного пирога, что-то вроде тирольского с творогом. Думаю у меня получился не плохой вариант, за чаем весь пирог был съеден. Старший сын сказал, что очень вкусно. Давайте готовить!-2

Творог 180 г растереть с сахаром 2 ст.л., добавить 1 яйцо. Хорошо все перемешать.

Сегодня захотелось вкусного пирога, что-то вроде тирольского с творогом. Думаю у меня получился не плохой вариант, за чаем весь пирог был съеден. Старший сын сказал, что очень вкусно. Давайте готовить!-3

Выложить творог хаотично поверх теста.

Сегодня захотелось вкусного пирога, что-то вроде тирольского с творогом. Думаю у меня получился не плохой вариант, за чаем весь пирог был съеден. Старший сын сказал, что очень вкусно. Давайте готовить!-4

Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 35 минут.

Приятного чаепития!

Сегодня захотелось вкусного пирога, что-то вроде тирольского с творогом. Думаю у меня получился не плохой вариант, за чаем весь пирог был съеден. Старший сын сказал, что очень вкусно. Давайте готовить!-5