Найти тему

Кейс: увеличили объем заявок в 3 раза, и снизили стоимость на 40% в нише обработки, доставки и монтажа натурального камня.

Оглавление

Клиент занимается добычей камня Травертин с собственных карьеров в Армении, Турции, Италии, Иране. Затем поставляет материал в Россию. В России камень продается для строительства, различных изделий, внутренней и внешней отделки. Оптом и в розницу.

Travertin-stone.ru один из самых крупных и известных поставщиков с большим ассортиментом.

-2

Ситуация ДО начала работ.

Клиент на рынке с 2011 года. С самого начала Travertin-stone.ru серьезно занимаются маркетингом.

Собственник сам настраивал рекламу, делал лендинги, затем нанимал различных подрядчиков для работы по проекту.

Но за эти годы не нашел маркетологов, которые смогли бы достичь поставленных KPI и было трудно говорить о дальнейшем масштабировании бизнеса.

В 2017 году Ерванд Бадалян (руководитель и собственник) нашел нашу компанию Epic Name и решил попробовать поработать с нами.

В первую очередь клиент хотел иметь полное представление о том, что мы будем делать с рекламой. Также хотел снизить стоимость лидов и увеличить их количество в 3 раза.

Изначально руководителю понравился наш подход к работе, пунктуальность и ответственность, поэтому мы смогли получить достаточно времени и бюджета на тестирование гипотез и поиск самых оптимальных путей привлечения новых заявок.

Забегая вперед скажу, что результат превзошел ожидания, а мы работаем с клиентом до сих пор (уже 5 лет) и продолжаем наращивать результат.

Какие работы были сделаны для клиента?

Все это время мы работали с клиентом исключительно по контекстной рекламе, т.к. таргетированной рекламой занималась его команда в штате.

  • Провели маркетинговое исследование, на основе которого разработали семантическое ядро и прототип будущих посадочных страниц.
  • сделали клиенту несколько квиз-страниц и 3 посадочные страницы, в том числе по направлению опт.
  • Проводили много работ по оптимизации работы рекламных кампаний, подбору наилучших корректировок в ГЕО, по времени и аудитории.
  • Тестировали разные акции, баннеры, типы рекламы.
  • Запускали не только Яндекс Директ, но и Google Ads (ниже опишу почему ушли от Google).
-3
-4

За время нашего сотрудничества Travertin-stone.ru сильно улучшили качество своей работы с клиентом. Уведомляют о каждом процессе своей работы и отчитываются за нее.

Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили.

Главные трудности вызвала работа с рекламой в Google Ads.

Мы часто используем этот инструмент, но он не всегда подходит для некоторых ниш.

Эта ниша была одной из таких.

Чтобы мы ни делали, всегда получали очень мало лидов по высокой стоимости. И попытки переделать РК по новому с интервалом в пол года не привели к желаемым результатам, поэтому оставили эту идею и сконцентрировались на работе в Яндекс Директ.

Еще одной небольшой проблемой стала невозможность расширить ГЕО. Как только мы выходили за границы уже устоявшихся регионов в тестовых РК, тут же получали очень мало лидов по высокой цене. Как выясняли далее, все дело в том, что логистика клиента не подходит для работ в других регионах и невыгодна для конечного покупателя.

Но эти трудности никак не сказывались на улучшении показателей.

За время нашего сотрудничества (с 2018 года) мы поменяли 3 рекламных аккаунта, чтобы нам было удобнее управлять.

Пережили коронокризис и резкий рост валюты.

Собственник хотел попробовать других подрядчиков, но через три недели вернулся. Результаты работы с новым подрядчиком за это время были такие же как у нас за день - два по количеству лидов, при этом с той же ценой.

Какие результаты в итоге получили?

В итоге мы смогли увеличить объем заявок в 3 раза, а стоимость снизить на 40%, что впечатлило клиента и он сразу сказал, что при таких условиях, готов работать с нами долгие годы.

За ноябрь получили 150 заявок по средней стоимости 1500 рублей.

-6

Хотите также? Welcome epic-name.ru

Наша страница VK

Наш канал на YouTube