Ну как февральская, можно сказать уже - мартовская. Потому что снимки к сегодняшнему обзору автор канала на youtube Soldatov_Ilya делал фактически на стыке двух месяцев - февраля и марта, в один из последних дней зимы, который выдался на редкость солнечным. Нет, что-то сверхъестественное или необычное ждать от спонтанного и на подгаданного под какое-то конкретное событие сложно, но... Но на самом деле любопытные кадры есть и вот о них то - в этом обзоре.
1-2. Наверное, большинству любителей железной дороги не стоит напоминать, что Москва и Подмосковье электрифицированы постоянным током. Тем любопытнее увидеть практически в столице эти электровозы, который в "Записках от Ивана" давно уже именуются #липецкая_классика - потому что в обзорах из Липецка именно они чаще всего встречаются как "улов" друзей из тех краев. Речь об электровозе ВЛ80с, в данном конкретном случае (на двух фотографиях) - ВЛ80с-1114.
3-4. И опять же, для любителей железной дороги, не стоит говорить, что Щербинка - это центр железнодорожных исследований, инноваций и всяких испытаний. ВНИИ ЖТ там располагается. А значит, не только "стандартный" для Московской железной дороги ток там должен быть, но и переменный, которым электрифицировано достаточное количество дорог в России. А этот электровоз с грузовым поездом как раз что-то там испытывал - и накатывал по испытательному кольцу круг за кругом. Вот еще пара фотографий этого же состава в других частях железнодорожного кольца.
5. Там же, в Щербинке, но уже не на испытательном кольце, а на путях внутри был обнаружен еще один любопытный экземпляр. Дизель-поезду в этом регионе не так уж и много работы, но, как уже говорилось - это место для испытаний и обкатки железнодорожной техники. Собственно именно про обкатку и написано на маршрутнике "Орлана".
6. При взгляде "в профиль" обнаружилось, что обкатывается дизель-поезд РА3-082.
7-8. А эти две фотографии немного печальные. На них - доживающие (догнивающие?) свой век старые корпуса старых локомотивов.
9. А заключительная фотография, она тоже из того же путешествия в Щербинку, но уже не на путях ВНИИ ЖТ. Обычная электричка с необычным силуэтом. Дизайн для этих "Иволг" разрабатывался испанцами. На фотографии ЭГ2Тв-025.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.