Найти тему

Как все успеть: суть тайм-менеджмента

Организация времени - организация жизни. Если вам не хватает 24 часов в сутки, то никакая магия не поможет. Вам нужен грамотный тайм-менеджмент.   

Тайм-менеджмент - это комплекс принципов и техник, с помощью которых можно правильно управлять временем. Вы будете успевать больше, повысите личную продуктивность и отложите ненужные дела. Дело в организации, за которую отвечает тайм-менеджмент.

 

Он помогает: 

  • находить время не только на работу, но и на отдых;
  • научиться отделять важные задачи от несущественных;
  • осмысливать цели и поступки;
  • мотивировать себя эффективно работать и жить.  

И это не выдумка. Я сама пользуюсь приемами, которые помогают выполнять поставленные задачи и правильно планировать время. 

Я прописываю свои цели на 3 месяца. Это помогает четко увидеть, что придется выполнить. 

Составляю план по схеме: “важно-срочно-не важно-не срочно”. Так дела будут разделены и выполняться по порядку. . 

Также делаю сложные задачи в первой половине дня. Пик продуктивности мозга - 9:00 - 12:00, в это время лучше делать сложную работу.

Пишу список дел на каждый день. Можно заранее представить, на что и сколько времени уйдет, как распределить дела, и ничего не забыть.

Делегирую. Вы сэкономите силы и время, если поручите дела другому человеку. Я делегирую дела личной помощнице, которая занимается записью клиентов, выкладывает и оформляет сторис, и т.д. 

Ценю время. Важно при выполнении дел, не приходиться тратить больше времени, чем нужно, либо наоборот. 

Я успеваю выполнять дела, уделить должное внимание работе и отдыху, грамотно распределить задачи наперед. А если у вас возникают проблемы с этим, давайте проверим, не допускаете ли вы ошибок планирования:

-2

1. Отсутствие плана, списка на каждый день = Нет представлений, что делать в течение дня.

2. Перфекционизм, когда хочется все довести до идеала, загоняете себя в рамки. 

3. “Впихнуть невпихуемое”. Вы ставите слишком много задач, которые физически не успеваете выполнить.

4. Неправильно расставлены приоритеты.

Задача тайм-менеджмента - вовремя определить главное дело. Расстановка приоритетов показывает нам уровень важности для каждой задачи. Используйте время на действительно важные задачи.

Для того, чтобы не допускать ошибок и грамотно распоряжаться своим временем, начните организовывать себя. Существует много методов и техник, которые подойдут под ваши цели. Каждый найдет подходящий вариант, исходя из своих возможностей, темпа работы, предпочтений и другого. 

Я собрала инструменты, которые реально работают, в один урок. Там сможете найти: советы, эффективные техники, литература и приложения для планирования. Напишите в Telegram - @julitrunenkova, чтобы приобрести этот урок. После него вы будете представлять, как организовать себя!

-3

и свое время.