Вопрос:
- Что означает окончательное баптизо?
- Что такое гравитанер?
- Что такое эволюционный, гравитационный транс?
I. ТЕРМИН БАПТИЗО
В древнеримском рабовладельческом обществе, продвинутом в гигиене, иногда отмывали вновь купленных рабов, которые должны были служить в доме или сопровождать своего господина.
После такого «гигиенического обряда» хозяин мог дать рабу новое имя – то, которое ему удобно. Если раб ему напоминает, допустим, утюг, он его так и называл – утюг. Мог дать рабу и человеческое имя, и звериное. (Вспомните детство: как вы в детстве, играя с друзьями, ассоциативно давали друг другу клички. Вспомните, как они прилеплялись к вашим друзьям. Годы шли, а клички оставались.)
Такой «банно-гигиенический» акт назывался греческим словом баптизо (очищение, омовение, погружение в воду).
Баптизо-очищение неотделимо от древнеегипетских, древнегреческих мистерий – это водные омовения перед тем, как предстать перед ликом божества (в молитве и богослужении).
Таким образом, очищение-погружение-баптизо носит как внешний, так и внутренний характер – очиститься, отрешиться, снаружи и изнутри.
Баптизо может быть как добровольным, так и принудительным. Пример с рабом – это принудительное баптизо, богослужение – это добровольное баптизо (акт очищения).
В высшем своем проявлении баптизо – освобождение высшего Я, или души, от всех видов кармических, генетических загрязнений и собственных грехов.
По Апостолу Павлу, наивысшее баптизо – это баптизо смертью.
«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся [совершившие баптизо] во Христа Иисуса, в смерть Его крестились [совершили баптизо]? Итак мы погреблись с Ним крещением [баптизо] в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога» (Апостол Павел, Рим. 6:3–10).
На что стоит обратить внимание. Все религиозные учения, которые существуют или когда-либо существовали на земле, это учения из того мира – куда все уходят после смерти. Таким образом, путь туда существует. Ведь кто-то эти учения приносил? На заре человечества их почему-то было немало и звали их богами. Что надо знать: боги были уязвимы, пока пребывали в человеческом теле. И были бессмертны, пребывая в своем естественном образе.
Для человека смерть в прямом смысле – это остановка телесного я.
Если же он возродился в теле, это значит, ветхое тело умерло, а новое, прошедшее через баптизо смертью, родилось. Его телесное я преобразилось, стало другим.
Полный аналог: уязвимый бог в человеческом теле.
Напоминаю: на заре человечества таких существ почему-то было немало. Как следствие, было множество религиозных культов.
Вопрос читателю. Если вдруг сегодня нечто подобное произойдет в странах традиционного единобожия, что будет с таким уязвимым бессмертным?
Я знаю, у вас возникла пауза в умах: вы знаете ответ и страшитесь его, не хотите видеть. Потому и пауза.
Наша личность неотделима от нашего тела.
Воздействуя на тело, воздействуют на личность; воздействуя на личность, воздействуют на тело. Если тело преобразилось, преобразилась и личность.
Если преобразилась личность, преобразилось и тело.
Один из вариантов воздействия через личность на тело – дать новое имя. Наречение имени – это инициация, это программирование, воздействие на психику человека через эмоции, чувства в глубины подсознания, в архаику. Такое программирование делают все религии с момента появления человека и создают между поколениями поведенческую, генетическую связь. Имя как нить проходит сквозь людей. Люди вроде бы как далекие от науки, но через имя создают поведение, а поведение, как сегодня известно, влияет на генетику, а генетика влияет на поведение. В итоге имя означает «ты чей будешь, какого рода-племени, кто твой господин, кто твой Господь?».
К примеру, там, где сохранились клановые устои, никому не интересно, как вас зовут. При знакомстве задают вопрос «из какого ты рода» (т. е. под чьей защитой ты находишься, кто за тебя отвечает или кого, какую силу ты представляешь).
Иоанн Креститель-Баптист освобождал от грехов, – выражаясь современной терминологией, он сектант-революционер, взял на себя функции высшей духовной власти. Это вызов и светской, и духовной власти. Участь его была предрешена. Знал ли он это? У меня нет в этом сомнений. Ведь его признали пророком. Пророк никого и ничего не боится, он служит Знанию, которое лежит за гранью смерти.
Возможно ли освобождение личности от тела? – т. е. совершение баптизо через смерть. Такое возможно при условии, что между мозгом, телом и нервной системой появилась другая координационная взаимосвязь. Подобная человеческой, но другая. Близкая человеческой, но другая.
Эта книга об этом.
[ОкБ 1:1–28]
[ … ] к следующей части >>
©Мастер ХОРА, 2017
ГРАВИТАНЕР. Окончательное баптизо
#мастер хора #баптизо #освобождение #преобажение #сознательная видовая эволюция #окончательное баптизо #гравитанер