Многие PR-специалисты пишут с вопросом, стоит ли вести соцсети сейчас. Разложил свои мысли на 4 пункта.
Отменять ли ужины, вечеринки, гастроли?
Да, отменять.
Вести ли коммуникацию в соцсетях?
Вести только информационную коммуникацию. Например, если у вас эквайринг от ВТБ, то рекомендовать взять карту или наличные.
Что делать, если место открылось неделю назад? Как оповещать?
Вы можете рассказывать о проекте в соц.сетях (стандартное изложение фактов). Так же многие блоггеры не приостановили вещание.
Какой еще может быть контент?
Идеальный нейтральный вариант — истории жизни вашей команды. Сейчас как никогда хочется общения, а им, поверьте, есть что рассказать: и управляющей, и гардеробщику.
И уже традиционное: скорее бы воцарился мир.