Найти тему
Mikhail DELYAGIN

Тернистый путь демократии в представлении аудитории либеральных медиа. Часть4.

ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ. Торжество демократии.

Под быстро нарастающие и сливающиеся в единый шум выкрики «Мутин – пуй!» серые фигуры постепенно распрямляются и встают, - сначала на четвереньки, на которых они начинают подпрыгивать в ритм каждый своим редким выкрикам, потом на колени и, наконец, на две ноги, расставленные по сторонам как можно шире до упора (так широко, чтобы только не сесть на шпагат). Сначала они подпрыгивают на расставленных ногах, наклоняясь вперед, готовые в любой момент снова припасть на четвереньки, а то и сесть смирно, но в конце концов все выпрямляются, - и шум разрозненных выкриков переходит в единое грозное и все более громкое скандирование «Мутин – пуй!»

На этом этапе скачущие выпрямляются на максимально широко расставленных ногах и дальше подпрыгивают, упираясь в колени ладонями, глядя исподлобья вперед и оскалившись во весь рот, медленно окружая при этом на середине авансцены двух мужиков с битой и телевизором и угрожающе придвигаясь все ближе к ним.

«Мутин – пуй!» звучит всесокрушающе и всепоглощающе под дружный тупой стук десятков скачущих ног. Два мужика, окруженные со всех сторон ритмично подскакивающими фигурами, мечутся на сужающемся пространстве, над ними под сияющим желто-синим куполом все ниже, как дамоклов меч, опускается огромный тяжелый тризуб, и в наступающих на них и теснящих их к обрыву края сцены ровных и разом, в ритме, задаваемом скандированием «Мутин – пуй!» подпрыгивающих шеренгах уже никто не падает, попав под голубой свет телевизора, почти незаметный в сиянии украинского флага.

Внезапно мужик с битой (с надписью «Репрессалии» на спине), пригнувшись, делает шаг назад и, воровато оглядевшись по сторонам, с размаху бьет битой по затылку мужика с телевизором. Тот падает, обливаясь кровью, а мужик с битой следующим ударом разносит телевизор, молниеносно сбрасывает сапоги, сдирает с себя ватник и штаны и, став неотличимым от наступающих серых фигур, встает на четвереньки, юркает между расставленными ногами фигуры в первой шеренге и теряется в их рядах, присоединившись к ним и растворившись в них.

Продолжая скандировать «Мутин – пуй!», шеренги прыгают вперед и скрывают, как океанские волны, лежащее тело мужика в ватнике и его разбитый телевизор.

Достигнув края сцены, скачущие вместе распрямлются, потягиваются к небу, где висит перевитый лентами американского флага украинский тризуб, и скандирование «Мутин – пуй!» переходит в ликующий вой, неуклонно нарастающий на протяжении нескольких минут до невыносимой громкости: «Мууутииин – пууууй!»

И, когда рев уже становится невозможным, и кажется, что барабанные перепонки аудитории сейчас разорвутся, - он внезапно обрывается, и в обрушившейся на зрительный зал тишине за сценой звучит ликующий хор, исполняющий «Америка, Америка…» - и, пока длится первый куплет, все на сцене стоят, вытянувшись по стойке смирно, и зримо трепещут от восторга.

(Окончание следует)

Этот текст - отрывок из книги «Праздничный ад свободы»: https://xn----8sbalcgsi5aih6o.xn--p1ai/19060-prazdnichnyy-ad-svobody

Для исчерпывающего понимания того, что, как и почему происходит - моя книга «Конец эпохи: осторожно, двери открываются!» (13-е издание) Том 1. Общая теория глобализации

Том 2. Специальная теория глобализации

В электронном виде: Том 1. Общая теория глобализации 

Том 2. Специальная теория глобализации. 

Кроме того, рекомендую мою книгу о том, как не выживать, а жить под властью одичалых строителей блатного феодализма: «Жизнь в катастрофе: победи кризис сам!» (издание пятое) 

Исчерпывающая книга А.В.Островского (и, кроме того, образец проверки фактов, «мануал по фактчекингу») «Солженицын. Прощание с мифом» с предисловием А.И.Фурсова и моим послесловием.