Представитель маркетингового агентства объясняла застройщикам, зачем им красиво оформлять строительные участки.
Девушка показала залу две коробки: одну красивую, а вторую рваную и с обрывками скотча.
Девушка спросила: «Какую из этих коробок вы выберете?», и 80% зала выбрали красивую.
«Что и требовалось доказать, – заключила девушка. – В этих коробках одинаковый продукт: ваши квартиры.
Но вот эту красивую квартиру хотят все, а эту, рваную, не хочет никто».
#Как представить свой продукт перед #инвесторами?
“Классного продукта” тут недостаточно, важна еще и красивая упаковка.
Хочешь научиться питчить свой продукт? Приходи на курс, научим, как подготовить крутой питч и отлично выступить.*
*бесплатно