Найти тему
3K подписчиков

Мой первый 9 Мая

Приветный привет всем!

Приказ № 369 сообщил 9 мая 1945-го всей стране, что Великая Отечественная победоносно закончилась. И в тот же день была учреждена медаль "За победу над Германией".

А вот выходным днём 9 мая стал в 1965-м году.

Фото автора
Фото автора

Мама мне часто рассказывала историю, как из-за меня мы не пошли на парад. Естественно, когда в очередной раз мне приходилось это слушать, я делала вид, что совершенно ничего не помню.

Каким-то чудом мне купили красивущий вязаный костюмчик небесно-голубого цвета. И решила его выгулять на праздник. Мы собирались на площадь и по магазинам. Я вся такая в бантах, нарядная.

Чтобы не путалась под ногами, пока мама пудрит носик, меня со словами, "постой у подъезда пять минут, я сейчас", выпроводили на улицу.

Что такое для ребёнка пять минут. ОООО это как раз то что надо)))

В общем выйдя из дома мама увидела, как я с мальчишками стою в луже и спорю, кому и на сколько она глубока.

Как вы поняли, мы никуда не пошли. Настроение и мой уже землистого цвета костюмчик были испорчены. Вот так я запомнила свой первый праздник 9 мая.

Я хочу пожелать Вам всем, чтобы ни происходило в вашей жизни, будьте вместе со своей семьёй. Будьте счастливы! Путь все невзгоды обходят вас стороной. Пусть небо над вами будет мирным и ясным и все Мы никогда не услышим ревущий гул самолётов.

С Днём Победы!

Мира Вам, добра и здоровья!

Путеводитель по каналу

© 09 мая 2022 г. Vesneka Мила, фото автора

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

ПОДПИСКА НА МОЙ КАНАЛ

#9 мая #день победы #воспоминания из детства