В вашей компании практикуется использование личных мобильных номеров сотрудников для рабочих целей? Если ответ «Да», советуем поскорее отказаться от этого. Почему? На то есть, как минимум, 5 причин. Давайте разберемся с ними.
Причина 1. Нет возможности подключить личный мобильный к корпоративной сети
Если использовать личные номера сотрудников, не подключенные к корпоративной АТС, вы получаете ряд неудобств. Главное из них — отсутствие уверенности в том, что с сотрудником связь будет всегда. Вы не можете заставить работника постоянно держать личный телефон включенным. Что делать в этом случае?
На самом деле, подключить личный мобильный номер к корпоративной АТС можно, но это требует времени и сил. Для этого необходимо запросить SIP-настройки у существующего провайдера. Однако, далеко не все операторы мобильной связи готовы терять своих клиентов, поэтому делают все возможное, чтобы затянуть данный процесс.
Причина 2. Большие расходы на связь
Любая уважающая себя и своих работников компания компенсирует своим сотрудникам расходы на связь, если они используют для работы личные мобильные телефоны. Скорее всего, ваша организация тоже так делает. Если подключать личные мобильные к корпоративной сети , можно неплохо сэкономить. Это достигается за счет следующих факторов:
- Бесплатные звонки внутри компании. При интеграции мобильных с корпоративной телефонией за все «взаимные» звонки между номерами, обслуживаемыми ей, плата не взимается.
- Возможность подключения более выгодных тарифных планов. Корпоративным клиентам, подключающим АТС для компании, мобильная связь предоставляется на специальных условиях.
Причина 3. Отсутствие контроля сотрудников
Не подключенный к корпоративной АТС личный смартфон нельзя контролировать. Это влечет за собой некоторые проблемы (реальные и потенциальные). В частности, нельзя записывать разговоры сотрудников с клиентами. А значит, и оценивать качество их работы не представляется возможным.
Кроме того, использование личного смартфона в служебных целях — потенциальная угроза информационной безопасности компании. Он может быть источником утечки важных для бизнеса данных.
Причина 4. Сложности со сбором важных для компании сведений
Если мобильные номера не подключены к единой корпоративной АТС, в CRM не фиксируются важные сведения для компании. Это вызывает трудности со сбором статистики, анализом эффективности сотрудников и пр. Но самое страшное, что в клиентскую базу не попадают сведения о контактах сотрудника с клиентами. А это значит, что при уходе из компании менеджера «уходят» и клиенты, которые на него «завязаны».
Причина 5. Невозможность использования единого корпоративного номера
На личные мобильные нельзя принимать звонки с единого корпоративного номера (ведь они не подключены к АТС компании). Клиенты звонят на личный номер сотрудника, что не соответствует стандартам обслуживания.
Видите, сколько проблем может возникнуть из-за использования сотрудниками компании личных номеров для работы? А ведь этого всего можно избежать. Просто подключите корпоративную мобильную связь.