Мной проведен фрагмент организации совместной с обучающимися подготовки к акции по теме «...». Совместно с обучающимися была поставлена цель организовать подготовку акции «...». Цель была достигнута через организацию различных видов деятельности: беседа, система вопросов, творческой работы, а также через различные формы работы такие, как фронтальная, работа в парах.
Занятие началось с организационного момента, целью которого было настроить обучающихся на работу. После были заданы вопросы, которые помогли обучающимся активно включиться в работу. Задачи на занятии были представлены плана работы на занятии.
Так как объединении обучаются дети, воспринимающие информацию через разные каналы восприятия, были использованы различные методы обучения:
- словесные (беседа, объяснение);
- наглядные (раздаточный материал, презентация, видеоролик);
-практические (изготовление афиши, плаката, придумывание слоганов).
Были также использованы приемы педагогического воздействия: похвала, одобрение, доверие, поручение, ситуация успеха, вовлечение в интересную деятельность, которые позволили вовлечь учащихся в подготовку досугового мероприятия, убедить их в необходимости этой работы.
Учитывая психологические особенности обучающихся в занятии были включены здоровьесберегающие технологии.
На основном этапе работы применяется такая форма работы, как работа в парах, целью работы в парах является формирование у детей коммуникативной грамотности, которая поможет им дальнейшем обучаться, сотрудничать друг с другом.
В ходе заключительного этапа обучающиеся обобщили результаты своей деятельности. Каждая пара представила свой продукт. На занятии была создана комфортная, доброжелательная атмосфера, которая способствовала продуктивной работе. Рефлексия была организована через прием «Отправь веселый смайлик», в ходе которого обучающиеся имели возможность оценить свою деятельность. Закончила занятие поблагодарив обучающихся работу занятии.
Итак, цель достигнута, в результате была организована подготовка к досуговому мероприятию совместно с учащимися, дети выполнили запланированный объем работы.