Найти тему
Вагин Игорь Олегович

Рубрика. Не надо врать своим ребятам. Мифы о диетах. Как нас обманывают

Оглавление
Осваиваю парусный катамаран.
Осваиваю парусный катамаран.

Рубрика. Не надо врать своим ребятам.

Мифы о 27 разрекламированных диет. Подрастает новое поколение наивных людей.

Недавно мой клиен т опять завел разговор о диетах для похудения. Стал ссылаться на молодых диетологов, которых даж на ТВ приглащают, чтобы он и рассказли об авторской диете.

Еще в конце 80-х годов прошлого века, трудясь референтом в ЦК КПСС, я наблюдал, как ряд сотрудников ЦК «сидели» на «Кремлевской диете», включающую мясо, рыбу, овощи, фрукты, и исключающую хлеб и гарниры.

Но в конце 80-х годов прошлого столетия в СССР такую диету могли себе позволить только сотрудники ЦК, в силу тотального дефицита хороших продуктов (мяса, рыбы, фруктов).

Сам я этой диетой не пользовался, так как весил 80 кг при росте 185 см. Уже более 30 лет я консультирую своих клиентов с проблемой снижение веса. Друзья, за этот период времени я использовал следующие диеты:

1. Кремлевская диета;

2. Раздельное питание;

3. Средиземноморская диета;

4. DASH диета;

5. Гормональная диета;

6. Кетоновая диета;

7. Военная диета;

8. Палеотическая диета;

9. Щелочная диета;

10. Рыбная диета;

11. Диета 16:8 ограниченная во времени;

12. Скандинавская диета;

13. Whole 30;

14. Гречневая диета;

15. Кефирная диета;

16. Яблочная диета;

17. Израильская диета;

18. Болгарская диета;

19. Английская диета;

20. Японская диета;

21. Французская диета;

22. Диета Дюкана;

23. Жидкая диета;

24. Система доктора Майера;

25. Интуитивная диета;

26. Метаболическая диета;

27. «Молодая диета»

Их было в два раза больше, но я уже позабыл названия многих диет.

В чем опасность всех диет:

• как правило, все диеты не учитывают ваши индивидуальные физиологические особенности;

• они не снижают чувство голода;

• диеты не дают вам радость, ощущение комфорта;

• диеты тормозят метаболизм организма;

• в дальнейшем диеты стимулируют увеличение исходного веса.

Мои 30-й врачебный опыт показывает: все они, по сути, нацелены на снижение общей калорийности. А яркие, интригующие названия – это маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг.
Каждому новому молодому поколению пытаются что-то новенькое втюхать диетологи-маркетологи. Им же нужно продать свои диеты и себя как специалиста.
Самый лучший результат дает банальное снижение калорий пищевого рациона и баланс белков ,углеводов и жиров. Вот и все!!!