Найти тему
Мама в бигуди

Могут ли быть курсы инфобизнесменов действительно полезными

Оглавление

Я ненавижу инфобизнесменов и инфобизнес в целом. Сейчас из каждого утюга зазывают на тот или иной курс. Бывает поведёшься на анонс, придёшь на затравочный вебинар, а там вода водой или уже известные факты, или вообще не о том, о чем было заявлено в рекламе.

Хорошо, если #вебинар окажется действительно живым, а не автовебинаром (когда виртуальные боты пытаются оживить вебинар, чтобы он оказался живым, а на самом деле в записи).

После покупки курса тебя передают какому-то куратору. Кто и что он, ты понятия не имеешь. А говорящая голова с вебинара даже на вопросы в чате ответить не может. «Он же лидер школы, автор методики, идейный вдохновитель. Он такой один, а вас много», - как сказала мне однажды менеджер, собиравшая (выбивавшая) оплату за курс по английскому языку.

А цена этих курсов такая, что последние штаны отдать можно.

Согласна, иногда какой-то #курс нужен позарез, как глоток свежего воздуха. Поэтому я выбираю всегда очень тщательно, точечно, присматриваясь к той или иной школе, досконально изучая, кто, как и чему собирается учить, чтобы потом ещё несколько лет после обучения благодарить автора курса за полезность и действительно изменение качества моей жизни.

При выборе я обращаю внимание на следующие принципы:

  1. Важно, чтобы тот, кто ведёт продающий вебинар, сам потом курировал процесс обучения, проверял домашки, давал обратную связь. В общем, сам бы и обучал.
  2. Хочу, чтобы обучение проходило на моих работах. Не какого-то Васи Пупкина, а чтобы я что-то сотворила (сделала) и был бы разбор именно моих ошибок, недостатков, с примерами, а как надо было конкретно в моем случае сделать.
  3. Помимо уроков в записи нужны и живые уроки, где мне практически лично, пусть через экран, ещё раз повторят, дополнят, ответят на вопросы, дадут обратную связь, покажут работы других участников.
  4. От любого курса жду непомерной пользы, чтобы сразу здесь и сейчас начать действовать и уже что-то координально менять. Иначе вообще не вижу смысла ни в каких курсах.
  5. Хочу индивидуальную работу за приемлемые деньги. Ну, не могу я 130 тысяч рублей отдавать за персональное обучение. По-моему это неадекватная стоимость.

С таким подходом у меня было только 2 серьёзные покупки курсов. И обе в самую точку, с абсолютным изменением и преображением жизни. Первое - по детскому сну. А второе по smm-копирайтингу у Инессы Шаповаловой в Школе Успешного Фриланса. Последнее только недавно закончила.

Курс «Smm-копирайтер» основан на практике. Мы писали и писали: продающие тексты, для разных соцсетей, брендинг-тексты, контент-планы под разные задачи, делали инфографику, обсуждали серию постов под продажу продукта, подбирали заголовки. Писали тексты, принимая на себя разные роли. Изучали копирайтинг, маркетинг и даже психологию и, конечно, мой любимый сторителлинг.

А полюбила я его именно на курсе.

Зачем блогеру продающие тексты?

  1. Блогеру тоже надо уметь писать.
  2. Блогеру надо писать нативную рекламу (продающие тексты).
  3. Блогеру необходимо уметь продавать свои услуги.

Но это все ничто по сравнению с харизмой, опытом и мастерством автора курса Инессы Шаповаловой. Весь месяц она давала нам массу полезной информации, как говорится, совершенно не жадничая. На вебинарах, лично, в комментариях к тексту. Были разборы домашек, ошибок, переделки и пересмотры до абсолютной готовности текста.

Никакой сухой теории, нудятины или просто информации, которая будет лежать у вас где-то без дела. Прослушали, приняли в оборот, выдали результат. Каждый работал со своим проектом, со своими текстами, аккаунтами, блогами и получал именно по ним обратную связь.

Инесса - мастер генерить идеи. Я набрала идей и планов, о чем писать в своих работах, наверное, на год вперёд. Самое главное, я теперь знаю, как это все написать.

Меня, конечно, поразила способность Инессы разворачивать текст, иногда очень кардинально, но так точно. От зоркого глаза не убежала ни одна недосказанность, непонятный момент в тексте или какой-то нелогичный поворот мысли. Все разобрали и исправили.

Главным инсайтом для меня стало «вести читателя по тексту». Оказывается, #копирайтер не хуже психолога может управлять мыслями читателей и доносить то, что хочет или должен до своей аудитории, добиваться нужного эффекта от прочтения и приводить аудиторию к определённым умозаключениям. .

Ещё я осознала, что крутая и круто пишу. Без ложной скромности. Я всегда считала, что пишу плохо, неинтересно, неправильно. По крайней мере, так говорили мне в школе, потом в университете. А после курса я расправила крылья. Незабываемо, когда профессионал говорит тебе: «Ты крутая, ты круто пишешь, находишь интересные фишки при написании текста. У тебя есть свой стиль». А я могу ответить только: «Это все благодаря тебе, Инесса!».

Так что не все #инфобизнемены одинаковые. Выбирайте тщательнее!