Эмоции играют важную роль в осуществлении любой брендинговой стратегии. Компании используют эмоции, чтобы заставить аудиторию выполнить целевое действие (покупку) и это не секрет. Эффективная стратегия брендинга повышает репутацию организации и дает уникальную идентичность на конкурентном рынке.
Идентичность (фирменный стиль) — важный элемент успеха бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Брендинг поможет создать репутацию, выделить на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов.
Фирменный стиль — это нечто большее, чем логотип. С помощью фирменного стиля бизнес показывает индивидуальность и формирует представление клиентов о том, что представляет из себя бизнес на самом деле.
Почему логотип так же важен, как и фирменный стиль?
1. Привлекательный логотип — сильнейший инструмент маркетинга и продвижения. Потребители будут помнить об услугах или товаре, дизайн которых их привлекает.
2. Айдентика вызывает у клиента доверие к бизнесу (товару), уверенность в качестве и положительное мнение о предоставляемых услугах: хороший фирменный стиль пресекает любые негативные мысли.
3. Логотип помогает расширению возможностей бизнеса: фирменный имидж как магнит привлекает внимание не только клиентов, но и заинтересованных инвесторов и деловых партнеров.
4. Логотип помогает бизнесу выдержать испытание временем, конечно логотипу требуется обновление дизайна согласно современным тенденциям, но при этом философия компании остается неизменной. Поэтому важно создать логотип, транслирующий суть компании, который будет понятен и спустя много лет.