Главной фишкой всех игр серии Naruto Storm являлись QTE сцены, где игрок должен быстро выполнить какие-либо действия с контроллером (например быстрое нажатие определенных клавиш или дерганье джойстиком в разные стороны). В этой статье разберем, как создавались эти сцены за столь короткий срок разработки проекта. В игре "NARUTO SHIPPUDEN: ULTIMATE NINJA STORM 2" есть демонстрация в реальном времени, в которой в полной мере используются супер-анимированные выражения, называемые Interactive Action (IA). IA предназначен для того, чтобы зритель не только видел изображения, но и "чувствовал" их, погружался в них. Для того чтобы у игрока было ощущение, что он управляет персонажем в сцене. Персонаж игрока может совершать действия в IA с таким же ощущением управления, как и в свободном бою Таким образом, вы можете почувствовать, как будто двигаете персонажем в QTE режиме. Выше я упомянул о "чувстве контроля, как будто вы двигаете персонажа". В зависимости от результата операции сцена будет "в
Как создавались QTE сцены в играх серии Naruto Storm
16 февраля 202216 фев 2022
10
2 мин