Таргет — царь и бог социальных сетей. Это главный инструмент персонализации рекламной кампании, с помощью которого рекламу можно настроить под конкретную аудиторию и показывать только потенциально заинтересованным пользователям. Порой на поиск хорошего таргетолога может уйти немало времени: это востребованная профессия, в которой много новичков и нередко встречаются мошенники. Однако найти грамотного специалиста будет в разы легче, если следовать данным ниже рекомендациям.
Кейсы и опыт работы
Первым делом изучите портфолио кандидата. Само наличие кейсов и скриншотов из рекламных кабинетов еще ни о чем не говорит — гораздо важнее описание стратегии продвижения и объяснение решений, которые человек принимал во время работы над ними. Тот, кто сам выполнял заказ, а не украл результаты, сможет пояснить логику своих действий и рассказать, как достигал поставленных клиентом целей.
Также обратите внимание, работал ли специалист в вашей нише ранее. Это не обязательное требование, потому как каждый бизнес индивидуален, но понимание общей специфики точно не будет лишним.
Креатив
Оцените примеры рекламных модулей: изображения, тексты, видео. Грамотный таргетолог разбирается в создании креатива и правилах рекламных объявлений. Он знает, какую подачу лучше использовать и что должно присутствовать на баннере и в видеоряде, чтобы привлечь целевую аудиторию.
Стоимость работы
К сожалению, заказчики, которые стараются сэкономить, в первую очередь смотрят именно на этот пункт. Но это неверный подход. Да, ценник важен, но не из-за необходимости «вписаться» в бюджет, а потому, что помогает оценить уровень профессионализма кандидата. Хороший таргетолог никогда не станет работать за копейки. Если за настройку рекламной кампании он просит меньше 10-15 тысяч рублей, то перед вами либо новичок, желающий набраться опыта (за ваш счет), либо халтурщик. Опытные специалисты сначала оценивают объем работы, а уже потом выставляют цену, которая может достигать и 250-ти тысяч.
Но не забывайте учитывать регион, в котором живет человек, потому что пять тысяч в Москве и в Пензе — это разные по своему весу суммы.
«Макхост» — премиальный хостинг для проектов любой сложности. Доступно несколько версий PHP на выбор. Поддержка работает 24/7. Перенесем ваши проекты от другого хостинг-провайдера бесплатно. 🎁
Умение анализировать любую ситуацию
Аналитическое мышление — главный навык любого таргетолога. Суть его работы заключается в том, чтобы регулярно проводить анализ данных: статистики, графиков, различных показателей. Этот скилл можно проверить с помощью тестового задания, либо все станет понятно еще на этапе общения с кандидатом. Хороший специалист задает вопросы и уточняет многие аспекты будущей работы, т. е. анализирует предложение, прежде чем называть стоимость.
Выводы
Теперь вы знаете, на какие критерии опираться при выборе специалиста по таргету. Главное, чтобы вам было комфортно общаться с человеком, чтобы вы могли найти общий язык, понимать и слышать друг друга.