Вы интересно задаете вопрос. Два предложения рядом стоят: «Разъясните нам, пожалуйста, вопрос на тему крестиков». «Какие доводы мне следует привести моему знакомому, чтобы он согласился купить православный крест?» Одно другое исключает. Вы не видите? А я вижу. С одной стороны, Вы просите разъяснить вопросы с нательными крестиками. То есть предполагаете, что у меня может быть какое-то объяснение, о котором Вы даже не догадываетесь. Как будто Вы готовы принять любое мое объяснение, но в то же время следующим предложением Вы спрашиваете меня, как Вам достичь желаемого результата, чтобы было по-Вашему. А если Вы ошибаетесь? Зачем Вам нужно купить именно православный крест? И что такое православный крест? У апостолов вообще крестиков нательных не было. Они менее нас православные, что ли? Ваш знакомый верующий, но невоцерковленный. Я ни в коем случае не оправдываю его решение. Я не очень его приветствую. Крест для него ― это украшение или это все-таки символ принадлежности к православному хр