Интернет-холдинги Google и Яндекс входят в топ крупнейших компаний по месячной аудитории в России. Сотни тысяч людей ежедневно ищут интересующие товары и услуги в поисковых системах, и контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых эффективных способов увеличения продаж.
Преимущества такой интернет-рекламы:
- Объявления видит только целевая аудитория.
- Быстрый запуск и отдача
- Оплата только за клики (переходы на сайт), то есть за конкретные результаты
- При правильных настройках улучшает позиции сайта в орг. выдаче
- Гибкость настроек рекламной кампании
- Возможность работы с узкими сегментами аудитории
- Можно использовать при ограниченном рекламном бюджете
- Можно внести поправки в процессе продвижения
- Возможность сбора статистики и аналитики с помощью бесплатных инструментов
Контекстная реклама — это отличное средство привлечения клиентов при грамотном подходе и правильной настройке. Эффективность настройки также зависит от конкурентоспособности предложения, удобства сайта, от того насколько профессионально написано объявление и сколько вложено в продвижение.
Обращайтесь в бизнес-агентство kuko за качественной настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Читайте больше полезных материалов в нашем специальном разделе Бизнес-рум и в блоге бизнес-агентства kuko.