Найти тему

Страшная находка во дворе чуть не свела её с ума

Настало время удивительных историй!

В прошлый раз Люба откапывала крысу размером с мэйкуна и думала, что теперь видела в своём дворе всё! Это было давно, в конце прошлой весны. Тогда она вернулась с работы и дочка сказала, что их пёс Ворон нашёл труп в огороде. По весне это дело обычное, оттаивали то задранные Вороном кошки, то пойманные птицы.

Но Люба даже не представляла, как ошибалась, если решила, что Ворон остановится на кошках и крысах. Сегодня во дворе её ждало нечто страшное. Дочка была на зимних каникулах в соседнем городе, поэтому спасаться Любе предстояло самой.

Пёс Ворон лежал у крыльца и что-то грыз. Земля около него была залита кровью. Куда ни глянь, белое, снежное покрывало, укутавшее двор и огород, было расцвечено алыми каплями и кляксами.

Люба подошла к Ворону. Он рыкнул недовольно - у меня кость, не подходи. Хозяйка не заметила, что пёс не только грызёт добычу, но и полизывает лапу. Она собралась с духом и пошла по кровавому следу. Пока ступала по дорожке, прикидывала, кого на этот раз завалил её головорез – соседскую курицу, бродячую кошку или целую свинью? Столько кровищи, жуть!

Люба сама себя успокаивала – может и ничего страшного, лишь бы соседям не сильно навредил. Как вдруг мороз покрыл её тело колкими мурашками, а ноги примёрзли к дорожке. К горлу подступила тошнота, сердце застучало в животе, волосы словно приподняли над головой вязаную шапочку. Из сугроба торчала рука. Если сейчас Люба могла бы посмотреть в зеркало, она не узнала бы себя. Кровь отлила от лица, губы побелели, под глазами нарисовались серые круги.

Он жрёт человека! Люба едва держалась на ногах. От обморока спасала мысль, что если она сейчас свалится, этот паразит и ей отгрызёт что-нибудь.

Нет, надо соображать, что делать дальше, а не в обморок падать. Люба зачерпнула пригоршню снега и уткнулась в ледяную прохладу лицом. Снежная примочка чуть охладила кровь, и Люба ещё раз взглянула на руку, что торчала из сугроба.

Рука была женская, пальчики тонкие, на ногтях розовый лак. Она была голая и торчала из снега по локоть. Люба даже не представляла, что пёс на такое способен. Да, охранял участок от чужой живности, поэтому кур и кошек задирал. Но чтоб живого человека! Да ещё и раздел прежде!

А может, это не он? Может пёс нашёл готовый труп и притащил добычу на участок. Часть грызёт сейчас на крыльце, а часть прикопал про запас.

Люба встряхнулась! Ну и дурость в голову приходит! Не иначе умом тронулась от зрелища. Надо что-то делать. Люба позвонила соседу, но того не оказалось дома. Он прислал на подмогу сына Лёшку.

Пока ждали полицейский наряд, парень тоже прошёл по следу и увидел руку. И тоже чуть не потерял сознание.

- Это чего это? – только сказал он и присел на корточки.

- Не знаю, - Люба вдруг заговорила шёпотом. - Думаю, Ворон кого-то того, ну это...

- Завалил? – уточнил Лёшка.

Люба пожала плечами и на всякий случай поинтересовалась:

- Мама на работе? Ленка в школе?

Лёшка кивнул не очень уверенно и внимательнее присмотрелся к руке.

В этот момент Ворон, прихрамывая, подошёл к Любе и Лёшке, посмотрел туда же, куда и они, и полез через снег к руке. За Вороном тянулся кровавый след.

Люба окликнула пса, но тот не слышал. Интерес был для него важнее всего!

Люба вдруг представила, что сейчас Ворон потянет руку и вытащит из сугроба целый труп. Почему-то ей казалось, что это будет молодая девушка - стройная, красивая, с волосами-сосульками, которые примёрзли к лицу. А пальчики на ногах будут украшены красным педикюром. Конечно, красным, каким же ещё! На белом фоне сугробов красный цвет выглядит очень эффектно.

Люба отогнала глупые мысли и с напряжением смотрела на Ворона. Лёшка тоже замер.

- Лишь бы не мать и не сестра, - прошептал он одними губами.

Ворон подошёл к торчащей руке, понюхал и вдруг выдернул её зубами из снега, развернулся и стремглав помчался к Любе. Понёс добычу хозяйке.

Адреналин заставил Любу подпрыгнуть и развернуться в воздухе, как умеют только лыжники-фристайлеры. Она не чуяла под собой ног, когда бежала к калитке. Спасайся, стучало в голове.

- Мамочки, мамочки, - причитал за её спиной Лешка и топал так, будто в нём центнер веса.

Люба на секунду обернулась и увидела, что довольный Ворон с рукой в зубах парил над дорожкой, изредка отталкиваясь от неё сразу всеми четырьмя лапами. Он принял погоню за игру.

- Какой ужас! Я вырастила чудовище! – подумала Люба, озираясь на Ворона и не глядя перед собой.

В тот же миг она врезалась в стену. Стеной оказался полицейский, который прибыл по вызову на труп. Люба схватилась за него, как за спасательный круг, и начала орать:

- Помогите! Помогите!

Второй полицейский поймал Лёшку. Ворон увидел, что погоня закончилась, остановился в нескольких шагах от людей, выплюнул руку, ушёл на крыльцо и начал лизать лапу. Из неё сочилась кровь.

- Нашли наконец-то, - сказал один полицейский и поднял руку трупа.

Второй подхватил Любу, которая собралась всё-таки упасть в обморок.

- Да, успокойтесь вы, гражданочка, - сказал он, - Это силиконовый манекен. Тут у вас наверху посёлок элитный. Одна мадам там магазин свой открывать собралась. Пока разгружали хлам, который она продавать будет, манекен потерялся. То ли выпал, пока везли, то ли кто спёр. Дамочка такой визг подняла! Муж её всю полицию на ноги поставил. Манекен силиконовый, дорогущий, выглядит, как настоящий человек. Вот по частям теперь в округе собираем.

Люба медленно осознавала, что произошло.

- В смысле по частям? – спросил Лёшка, который уже пришёл в себя.

- В смысле повезло вам, - улыбнулся полицейский и подошёл к Ворону, - В деревне через овраг в одном дворе нашли тело манекена без головы. А у вас всего-то рука!

Полицейский гладил Ворона и смотрел на его лапу.

Люба вдруг выдохнула. Она представила, что с ней случилось бы, если бы увидела в сугробе не руку, а тело. Силиконовое, похожее на человеческое.

Она вдруг начала хохотать, Лёшка следом.

- А кровь? Откуда столько крови? – вдруг опять побледнела Люба.

- Пёс ваш лапку поранил, о наст, наверное. Пореза не видно, но скорее всего сосудик повредил, вот и кровищи налил. Если скакать по сугробам не будет, быстро заживёт.

Полицейские уехали, руку забрали с собой. Люба с Лёшкой обработали Ворону лапку перекисью и посидели на крыльце, прежде, чем совсем успокоились. Они долго ещё вспоминали эту историю, пересказывали соседям. И всегда с новыми подробностями, может быть, и придуманными. Но главное, что всем было смешно.

Автор: Антонина Салтыкова

Если вы хотите научиться зарабатывать рассказыванием историй, присоединяйтесь к нашей сценарной мастерской.