Онлайн-магазин автозапчастей – дело весьма прибыльное. Люди не перестанут ездить, а машины – ломаться. И зачастую, в целях экономии, ремонтировать машину в автосервис люди приезжают со своими автозапчастями.
А вот создание и продвижение интернет-магазина автозапчастей, требует длительной и кропотливой работы. в противном случае, если его структура будет плохо отстроенной, покупателей вы не дождётесь.
На что обратить внимание при создании интернет-магазина автозапчастей
Даже если вы специализируетесь не на всём спектре автозапчастей для авто, а на определённом спектре, к примеру – ходовой части, то у вас должна быть грамотно сделана главная страница сайта, по которой вас будут оценивать. Но, что ещё важнее – поиск.
Вот на нём я хочу остановиться детальнее. Скорее всего, если вы решили сделать интернет-магазин автозапчастей своим бизнесом, вы и сами являетесь автомобилистом. И представляете, что найти нужную деталь – может быть проблематично. Если у вас не будет систематизации, а человек увидит всё и сразу, то листать 120 страниц каталога ему попросту надоест. И ничего он у вас не купит.
Поиск должен быть организован по марке и модели авто. Это первое, так ищут многие. Но, у знающего человека сразу возникнет вопрос – модель то может быть и одна, но запчасти для неё требуются разные. То, что подходит до рестайлинга, после него может быть совершенно бесполезно. Именно! Поэтому позаботьтесь о поиске по VIN-номеру. И не думайте, что таким образом, вы будете дублировать поиски – вовсе нет.
Если отите боковое меню – не перегружайте его. Это никому не интересно и уже мало кто этим пользуется. И уж тем более, не стоит в него пихать и категории товаров, и отдельные страницы. Основное меню тоже не стоит делать обширным. 5-7 ссылок – вполне достаточно. Лучше предусмотрите в нём подкатегории, которые будут появляться, когда пользователь наведёт на соответствующую кнопку.
Не забудьте на главной странице чётко написать в каком регионе вы работаете. Это очень важно, чтобы к вам на Камчатку не летели заказы из Нижнего Новгорода. Неплохо продумать и подсказку «С этим товаром чаще всего покупают». Но здесь должен быть не рандомный набор товаров, которые вам хочется поскорее продать, а действительно то, что идёт в связке.
Особенности продвижения интернет-магазина автозапчастей
Просто создать интернет-магазин автозапчастей и ждать, что поток клиентов к вам хлынет – из области фантастики. Разве, что вы единственные такие в своём городе. Да и то, о вас должны узнать. Поэтому, вашему прекрасному сайте потребуется продвижение.
Расскажу по своему опыту, что приходится делать чаще всего мне, как человеку занимающемуся сайтами и команде моих спецов.
- Расширять структуру сайта за счёт индексируемого SEO-фильтра
- Настраивать индексируемый фильтр, особенно сильно с этим приходится помучиться, если заказчик ковырялся там самостоятельно
- Оптимизировать страницы – прописать мета-теги, заголовки, «ключи» под различную частотность запросов
- Привести в порядок URL, чтобы он стал «человеческим» и понятным пользователю, а при необходимости – не копировался в 8 строчек
- Доработать контент или создать его заново с учётом SEO-оптимизации
Ну и так, по мелочи, типа ошибки выловить, несуществующие и дублирующиеся страницы удалить и прочее. Как правило, если приходится доводить до ума уже существующий интернет-магазин автозапчастей, такой работы «по мелочи» на пару недель точно.
В идеале, работа над продвижением интернет-магазина автозапчастей не заканчивается никогда. И она заключается не только в администрировании сайта, чтобы он «не лёг», не стал разносчиком вирусов или там не появились критические ошибки. Прорабатывается контент, сайт адаптируется к новым требованиям поисковых систем, регулярно наполняется контентом, который прорабатывается не просто под каждую позицию, а под конкретную запчасть для конкретной машины. Таким образом, забивая в поисковике «купить амортизаторы для ауди а4», пользователь попадёт именно к вам. Ведь вы будете на первых позициях выдачи поисковиков.
#интернетмагазин
#продвижениеинтернетмагазина
#авто
#автозапчасти