Найти тему
Сергей Пояганов

Особенности продвижения интернет-магазина автозапчастей

Оглавление
Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Онлайн-магазин автозапчастей – дело весьма прибыльное. Люди не перестанут ездить, а машины – ломаться. И зачастую, в целях экономии, ремонтировать машину в автосервис люди приезжают со своими автозапчастями.

А вот создание и продвижение интернет-магазина автозапчастей, требует длительной и кропотливой работы. в противном случае, если его структура будет плохо отстроенной, покупателей вы не дождётесь.

На что обратить внимание при создании интернет-магазина автозапчастей

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Даже если вы специализируетесь не на всём спектре автозапчастей для авто, а на определённом спектре, к примеру – ходовой части, то у вас должна быть грамотно сделана главная страница сайта, по которой вас будут оценивать. Но, что ещё важнее – поиск.

Вот на нём я хочу остановиться детальнее. Скорее всего, если вы решили сделать интернет-магазин автозапчастей своим бизнесом, вы и сами являетесь автомобилистом. И представляете, что найти нужную деталь – может быть проблематично. Если у вас не будет систематизации, а человек увидит всё и сразу, то листать 120 страниц каталога ему попросту надоест. И ничего он у вас не купит.

Поиск должен быть организован по марке и модели авто. Это первое, так ищут многие. Но, у знающего человека сразу возникнет вопрос – модель то может быть и одна, но запчасти для неё требуются разные. То, что подходит до рестайлинга, после него может быть совершенно бесполезно. Именно! Поэтому позаботьтесь о поиске по VIN-номеру. И не думайте, что таким образом, вы будете дублировать поиски – вовсе нет.

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Если отите боковое меню – не перегружайте его. Это никому не интересно и уже мало кто этим пользуется. И уж тем более, не стоит в него пихать и категории товаров, и отдельные страницы. Основное меню тоже не стоит делать обширным. 5-7 ссылок – вполне достаточно. Лучше предусмотрите в нём подкатегории, которые будут появляться, когда пользователь наведёт на соответствующую кнопку.

Не забудьте на главной странице чётко написать в каком регионе вы работаете. Это очень важно, чтобы к вам на Камчатку не летели заказы из Нижнего Новгорода. Неплохо продумать и подсказку «С этим товаром чаще всего покупают». Но здесь должен быть не рандомный набор товаров, которые вам хочется поскорее продать, а действительно то, что идёт в связке.

Особенности продвижения интернет-магазина автозапчастей

Просто создать интернет-магазин автозапчастей и ждать, что поток клиентов к вам хлынет – из области фантастики. Разве, что вы единственные такие в своём городе. Да и то, о вас должны узнать. Поэтому, вашему прекрасному сайте потребуется продвижение.

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Расскажу по своему опыту, что приходится делать чаще всего мне, как человеку занимающемуся сайтами и команде моих спецов.

  • Расширять структуру сайта за счёт индексируемого SEO-фильтра
  • Настраивать индексируемый фильтр, особенно сильно с этим приходится помучиться, если заказчик ковырялся там самостоятельно
  • Оптимизировать страницы – прописать мета-теги, заголовки, «ключи» под различную частотность запросов
  • Привести в порядок URL, чтобы он стал «человеческим» и понятным пользователю, а при необходимости – не копировался в 8 строчек
  • Доработать контент или создать его заново с учётом SEO-оптимизации

Ну и так, по мелочи, типа ошибки выловить, несуществующие и дублирующиеся страницы удалить и прочее. Как правило, если приходится доводить до ума уже существующий интернет-магазин автозапчастей, такой работы «по мелочи» на пару недель точно.

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

В идеале, работа над продвижением интернет-магазина автозапчастей не заканчивается никогда. И она заключается не только в администрировании сайта, чтобы он «не лёг», не стал разносчиком вирусов или там не появились критические ошибки. Прорабатывается контент, сайт адаптируется к новым требованиям поисковых систем, регулярно наполняется контентом, который прорабатывается не просто под каждую позицию, а под конкретную запчасть для конкретной машины. Таким образом, забивая в поисковике «купить амортизаторы для ауди а4», пользователь попадёт именно к вам. Ведь вы будете на первых позициях выдачи поисковиков.

#интернетмагазин

#продвижениеинтернетмагазина

#авто

#автозапчасти