Найти тему

Что должно входить в самоанализ занятия??

Дорогие подписчики, рад делиться с вами полезной информацией.

Мной проведен фрагмент основной части занятия теме «М...». Совместно с обучающимися была поставлена цель познакомиться со специальностью Педагог дополнительного образования. Цель была достигнута через организацию различных видов деятельности: беседа, система вопросов, игр, а также через различные формы работы такие, как фронтальная, работа в коллективе. Занятие имеет большое воспитательное значение, так как способствует воспитанию уважение к труду и осознание значимости самоопределение в мире профессии.

Занятие началось с организационного момента, целью которого было настроить обучающихся на работу. В ходе нахождения ключевого понятия была определена тема занятия. После были заданы вопросы, которые помогли обучающимся активно включиться в работу по изучению нового материала, заинтересовали и помогли в формулировании цели и задач. Задачи на занятии были представлены плана работы на занятии.

Актуализация знаний позволила обучающимся обобщить знания по ранее известному материалу. Так как объединении обучаются дети, воспринимающие информацию через разные каналы восприятия, на этапах изучения закрепления нового материала были использованы различные методы обучения:

- словесные (беседа, объяснение);

- наглядные (раздаточный материал, презентация);

-практические (самостоятельное проведение игр, чтение текста презентации, разработка мозаики).

Учитывая психологические особенности обучающихся младщего школьного возраста, в занятии были включены здоровьесберегающие технологии.

Для активизации познавательной деятельности учащихся на этапе новых знаний используются различные методические приемы: игра, постановка вопросов, творческая работа.

На основном этапе работы применяется такая форма работы, как работа в коллективе, целью работы в коллективе является формирование у детей коммуникативной грамотности, которая поможет им дальнейшем обучаться, сотрудничать друг с другом. группах, так же влияет на развитие коммуникативной культуры обучающимися.

В ходе беседы я логично подводила детей к выводу о том, данная профессия ответственная, но очень интересная, творческая и самое главное нужная.

Закрепление изученного материала было организовано, с помощью организации работ, направленных на формирование представления обучающихся старшего школьного возраста о специальности Педагог дополнительного образования. Задание также способствует формированию у подростков элементов творческого мышления. Так знания, усвоенные на занятии, приобретают детей практическую значимость.

В ходе заключительного этапа обучающиеся обобщили результаты своей деятельности. Рефлексия была организована через прием «Отправь веселый смайлик», в ходе которого обучающиеся имели возможность оценить свою деятельность, что им запомнилось и что оказалось для них открытием. Закончила занятие поблагодарив обучающихся работу занятии.