К вам обратился клиент, который производит съедобные ложки. Задача - придумать оригинальный розыгрыш для проведения его в эфире.
1 - Необходимо определиться с призом.
Сразу исключаем такие варианты, как:
- Купон со скидкой. Скидка 99% на продукцию стоимостью не меньше 1000 рублей - это круто! Остальное нам не интересно.
- Подарочная карта с суммой меньше 90% от средней стоимости продукции в магазине клиента.
- Призы, себестоимость которых меньше 1000 рублей.
- Списанная продукция, уцененный товар. То, что не вызывает интерес у потенциального клиента.
Идеальный приз в нашем случае - годовой запас съедобных ложек!
2 - Необходимо определиться с продолжительностью розыгрыша:
- Разовый. Один звонок - один победитель, один опрос в соц. сетях в течении программы - один победитель за лучший комментарий по теме.
- Многодневный. Конкурс проходит с понедельника по четверг - подведение итогов в пятницу.
3 - Необходимо определиться с аудиторией:
- Проведение розыгрыша в эфире по звонку. Ограниченное количество участников. Один звонок = один победитель.
- Проведение розыгрыша по опросу в соц. сетях - инста, вк, одноклассники. Участники пишут комментарии, варианты ответов озвучивает ведущий в эфире радио. Неограниченное количество участников. 1 пост/опрос = >100 комментариев.
4 - Выбираем схему проведения розыгрыша:
Вопрос/ответ по звонку:
- Угадываем точную стоимость продукции (Сколько стоит одна съедобная чайная ложка?)
- Вопросы на тему истории бренда (В каком году была выставлена на продажу первая съедобная ложка?)
- Викторина с вопросами на тему приза (Назовите ложку, объем которой составляет 18 мл? Чайная, столовая, десертная)
Опрос во вк:
- Продолжи фразу... (Если бы я снимался в боевике, то мой супер удар чайной ложкой назывался...)
- Моделируем ситуацию (У тебя в кармане только одна столовая ложка! Как уговорить охранника в ночном клубе пропустить вас с ней внутрь?)
Фото конкурс:
- Самая оригинальная фотография на тему (Сделай фото, где ты используешь чайную ложку не по прямому назначению)
Продолжение следует...