Каждый человек на рабочем месте должен выполнять свои обязанности. Да, к сожалению в нашей стране частными являются случаи противоречащие трудовому кодексу. И это не нормально.
Сегодня со мной произошёл просто ужасный случай в моём любимом магазине техники. Эту сеть магазинов я использую уже 5 лет и просто забыла про другие магазины из-за удобства и профессионализма, но моё доверие подорвали в одно мгновение.
Через 2 дня у меня день рождения - прекрасный праздник, все дела. Поехали покупать подарок. Искали определённую модель телефона и цвет, нашли в другом городе, забронировали его, приезжаем. Попросила консультанта нас обслужить. Он был нервный и очень торопился, я такое обслуживание не люблю и считаю его не грамотным - не можешь обслужить, работаешь на другом отделе, так предложи другого консультанта. Хотела оформить рассрочку, но когда случайно консультант обмолвился о скидке, было решено оплатить самостоятельно. И что вы думаете, консультанта бомбануло. В итоге, с телефоном в руках консультант бегает по залу и кричит, что он вообще из другого отдела, моя мама психичка, из-за того, что попросила его качественно обслужить нас и предоставить необходимую нам информацию. Консультант убежал, а другой в спину начал говорить , что в данном магазине нас никто не обслужить. Такое поведение продавца довело меня до слёз.
Ситуацию разрулила управляющая магазина. Очень умная грамотная женщина. Когда на клиентов повышают голос и не качественно обслуживают это ужасно. Если бы была возможность взять этот телефон в другом месте, я бы тут же ушла, но обстоятельства заставили остаться.
Постфактум, я как клиент настолько разнервничалась, что пришлось пить сердечные таблетки. И вот вопрос, а что бы было, если бы я приехала в этот магазин в день своего рождения? Такое обслуживание в важный для человека день не приемлимо. Любая компания должна уважать права своих клиентов, вовремя услышать и главное среагировать.