Найти тему
СеллерМАРКЕТ

Зачем участвовать в распродажах на Ozon?

Оглавление
СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и сервисный оператор 30+ маркетплейсов
СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и сервисный оператор 30+ маркетплейсов

Распродажи или акции – простой, но в то же время очень эффективный инструмент, который помогает продавцам маркетплейсов:

✔️ продвигать свой товар;

✔️ привлекать внимание покупателей к товару;

✔️ улучшать рейтинг в поисковой выдаче, попасть в ТОП;

✔️ получать прирост аудитории;

✔️ решить проблему избытка складских запасов;

✔️ повышать конкурентоспособность на площадке;

✔️ увеличивать объем продаж;

✔️ быстрее распродавать сезонные товары.

Средний прирост продаж в акционный период по сравнению с тем, когда товары не участвуют в акциях, составляет порядка 60-70%🔥

❕Ежегодно на маркетплейсе проводится более 500 акций. Как крупных, так и небольших. Вот некоторые из них👇

⚡️ мультикатегорийные спецпредложения с прямыми скидками и механиками (длятся от 13 до 15 дней);

⚡️ тематические – праздничные или ежегодные распродажи со специальными товарными подборками, выгодными скидками и привлекательными механиками. К ним приковано максимум внимания за счет громких анонсов;

⚡️ мегараспродажи – «Черная пятница» и «11.11». Отличаются масштабом аудитории (вовлекается около 100 000 000 потенциальных покупателей), объемом инвестиций в продвижение (маркетплейс задействует порядка 2 миллиардов рублей), ограниченным периодом действия (по несколько дней).

Как покупатели узнают о распродажах?

Спецпредложения, которые действуют на маркетплейсе, активно рекламируются на самом сайте и в мобильном приложении Ozon, а также в email-рассылках, push-уведомлениях, в stories Instagram-аккаунта компании. В рамках глобальных распродаж товары продавцов продвигаются на главной странице, в разделе акций, на карточках и в меню категорий.

Еще селлеры на этой площадке могут сами управлять своим участием в распродажах. То есть вы можете выбирать наиболее приемлемое предложение из доступных, создавать собственные акции и устанавливать размер скидки.

Например, на Wildberries продавцов просто уведомляют о старте распродажи и они обязаны участвовать в ней. Чтобы не потерпеть убытки, на данном маркетплейсе нужно изначально закладывать участие в акциях в цену.

Если продавец систематически не участвует в акциях, его предложения на маркетплейсе сильно теряют в рейтинге 👉 их видит гораздо меньшее количество потенциальных покупателей и бизнес приносит мало прибыли. Тем не менее, принудительного участия в подобных мероприятиях на Ozon нет.

🔥 Заполните бриф

Вы можете сэкономить своё время и деньги! Для этого вам просто надо обратиться к нам👉 Мы бесплатно выведем вас на OZON и будем вести в течении 10 месяцев совершенно бесплатно! Наши специалисты свяжутся с вами.