Найти в Дзене
Ундина Марина

Их пути пересечься не могут даже в мире Лобачевского, ей и в голову не приходило взглянуть на него, как на возможного кавалера

Рассказ «День Святого Валентина». Часть четвертая. Часть первая Часть третья Оглянувшись, Маша увидела однокурсника, Серёжу Сергеева. Он был одет по-спортивному, на плече висели коньки, голубые глаза светились радостью. Со стороны, наверно, могло показаться, что он очень рад видеть Машу. Хотя за два с половиной года совместной учёбы они вряд ли перекинулись хотя бы двумя десятками слов. Сергеев Сергей Сергеевич. Фантазия родителей, видимо, зашкаливала. Когда-то в детстве Маша ездила в загородный детский лагерь, и там в их отряде был Николаев Николай Николаевич. С Серёжей Сергеевым они вращались в слишком разных мирах. Маша была полностью погружена в учёбу и общалась с подобным ей Серёжей Ивановым. За глаза их даже назвали «ботанический семьёй». Однако Сережа Иванов, как выяснилось, видел рядом с собой совсем другую девушку, гораздо более яркую и привлекательную, чем Маша. Серёжа Сергеев был красавец, спортсмен, любимец девчонок и преподавателей женского пола. Парень из тех, кому ставят

Рассказ «День Святого Валентина». Часть четвертая.

Уважаемые читатели, поддержите, пожалуйста, канал подпиской и лайками.
Уважаемые читатели, поддержите, пожалуйста, канал подпиской и лайками.

Часть первая

О том, что муж не любит готовить, хоть и умеет, Маша прекрасно знала, но вот что послужило импульсом к кулинарным экспериментам?
Ундина Марина12 февраля 2022

Часть третья

Оглянувшись, Маша увидела однокурсника, Серёжу Сергеева. Он был одет по-спортивному, на плече висели коньки, голубые глаза светились радостью. Со стороны, наверно, могло показаться, что он очень рад видеть Машу. Хотя за два с половиной года совместной учёбы они вряд ли перекинулись хотя бы двумя десятками слов.

Сергеев Сергей Сергеевич. Фантазия родителей, видимо, зашкаливала. Когда-то в детстве Маша ездила в загородный детский лагерь, и там в их отряде был Николаев Николай Николаевич.

С Серёжей Сергеевым они вращались в слишком разных мирах. Маша была полностью погружена в учёбу и общалась с подобным ей Серёжей Ивановым. За глаза их даже назвали «ботанический семьёй». Однако Сережа Иванов, как выяснилось, видел рядом с собой совсем другую девушку, гораздо более яркую и привлекательную, чем Маша.

Серёжа Сергеев был красавец, спортсмен, любимец девчонок и преподавателей женского пола. Парень из тех, кому ставят «отлично» за красивые глаза и за спортивные победы, хотя он мог учиться отлично и без поддержки, а благодаря собственному интеллекту и способностям. Он участвовал почти во всех соревнованиях, защищая честь университета. Высокий и спортивный голубоглазый блондин с голливудской улыбкой.

Парадоксально, но его чары изначально абсолютно не были властны над Машей. Девушка слишком хорошо понимала, что их с Сергеем Сергеевым пути пересечься не могут даже в мире Лобачевского, потому ей и в голову не приходило взглянуть на него, как на возможного кавалера.

- Что молчишь, Маша? И почему у тебя глаза такие? Ты плакала?

- Я? Нет, конечно, Серёжа! Видимо, снег на лице тает. Снега сегодня очень много. Прости, я задумалась и не поздоровалась. Привет!

- А почему не катаешься?

По голосу Сергеева Маша поняла: он не поверил в то, что она не плачет.

- Я не умею. Гуляла в парке и остановилась тут, чтобы посмотреть и музыку послушать. Я и не собиралась кататься.

- Пойдём, я тебя научу, - Сергей решительно взял Машу за руку.

- Неееет, ты что? Я боюсь! - Маша упёрлась в снег, подобно маленькому ослику. - И вообще, мне домой пора...

Договорить она не успела, потому что Сергей вдруг подхватил её и, перекинув через плечо (свободное, то, на котором не висели коньки), решительно вошёл на территорию катка. Маша так растерялась, что даже не успела выразить протест.

- Кого обмануть хочет? Непонятно, - Сергей говорил, словно сам с собой. - Вижу, что плачет, нет, говорит, снег растаял на лице. Вруша маленькая.

Он так смешно ворчал, что Маша вдруг расхохоталась, продолжая висеть на плече у Сергеева вниз головой.

- Размер обуви какой у тебя? - они зашли в прокат, и Сергей поставил Машу на ноги.

- Тридцать пятый.

- Значит, нам тридцать шестой, - сказал Сергей женщине, которая выдавала коньки в прокате. - На два часа.

Потом он сам надел на Машу коньки и зашнуровал их как следует.

Далее последовал час испытаний и лишений, Маша напоминала самой себе корову на льду, а Сергеев терпеливо катился рядом с ней и не давал упасть.

Зато второй час превратился в настоящую сказку. Маша оказалась способной ученицей, и они с Серёжей катались, взявшись за руки и почти попадая в такт музыке. Маша не могла отвести взгляда от голубых глаз Сергея, светлых волос, выбивающихся из-под спортивной шапки, широких плеч.

Серёжа проводил Машу, которая с непривычки еле-еле переставляла ноги, до подъезда и сказал, когда они прощались:

- Спасибо, Маша! Сегодня такой прекрасный день! Настоящее четырнадцатое февраля.

... Маша, несмотря на усталость, плохо спала этой ночью. Ей то и дело являлись во сне весёлые голубые глаза и прекрасная музыка, под которую она с Сергеевым каталась, как настоящая фигуристка.

Утром Серёжа Сергеев ждал Машу у аудитории. В руках у него был большой букет из красных роз. Прижимая к себе подаренные ей цветы, Маша чувствовала, что её щёки не уступают розам в плане яркости и насыщенности.

- Маша, ты мне давно нравишься, с первого курса. Но ты и смотреть в мою сторону не хотела. А вчерашний вечер дал мне надежду. Может, ты согласишься встречаться со мной?

Когда Маша и Сергей вошли в аудиторию, у них были такие счастливые лица, что вчерашняя новость о паре «Иванов – Беляева» моментально потускнела и отошла на второй план.

Через год, четырнадцатого февраля, Маша Самарина и Серёжа Сергеев поженились. Они стали единственной сложившейся парой с их курса.

Конец. Спасибо за внимание.