Найти в Дзене
Esthetic Marketing

Как привлечь лояльную аудиторию в магазин одежды.

Хотите создать такую систему продаж в оффлайн магазине, которая будет работать сама, без вашего активного участия, и привлекать покупателей сама за счёт рекомендаций и «сарафанного радио», причём интеллектуальную осознанную аудиторию.

Это инновационная технология продаж в fashion ритейле, которой ещё нет в России. Основана на личном опыте стилиста -имиджмейкера с 15-летним стажем. Шопинг-сопровождения по всему миру с сотнями клиентов позволили синтезировать самые передовые идеи, проанализировать желания, боли, потребности, а также поведение платежеспособной аудитории при выборе и покупке одежды.

Подтверждено и проверено на ведущих брендах топ менеджментом LVMH Северная Америка.

Вам не нужно нанимать большое количество специалистов, отвечающих за разные компетенции. Вам не нужно делать огромных инвестиций в переоборудования и обучения персонала с непредсказуемым результатом. Пространство магазина - это отдельная реальность, свой мир, в котором все едино и не случайно: и товар, и мерчандайзинг, и витрины, и интерьер. Все работает на одну ИДЕЮ. Этим должна заниматься одна команда.

Сегодня продает Идея. Погружение в атмосферу - воздействие на эмоции и чувства. Целостное пространство, которое отражает личность владельца бизнеса, с его набором уникальных смыслов и ценностей.

Только продумав всю концепцию магазина и создав пространство, воздействующее на все органы чувств, вовлекающее покупателей и продавцов в увлекательный творческий процесс, вы создадите такой офлайн магазин, в котором хочется проводить как можно больше времени, уходить в восторге с полными пакетами покупок и возвращаться снова и снова.

Где продавцы заинтересованы в результате так же, как и владелец, потому что ходят не на скучную работу, а занимаются интересным творчеством, их не надо мотивировать.

Это такая система продаж, в которой выигрывают все!